вторник, 30 декабря 2008 г.

C Новым Годом всех!!


Не могу не уехать не поздравимшись! Я уже все - с пятницы в деревню сбежали, на дачу. Уже сбегали в лес за елочкой, у нас линия недалеко, под ней все равно все вырубают, а мы помогаем :)Забежала сегодня на полчаса и телеграфирую - всем! всем! всем! Дорогие вы мои, милые мои рукодельницы, мечтательницы и изобретательницы! С Новым Годом вас, девчонки! Сначала, потому как важное самое - здоровья нам всем! Ну а потом, канешна - креатива и побольше-побольше :) И времени, тоже много-премного! И вдохновения, и общения дружеско-вдохновительного, виртуального и реального, и рукодельных запасов, и средств для них, и новых обалденнеших дизайнов! Всех вас очень-очень люблю!

в качестве подарочка маленького - такая вот забавная игра



здесь можно в нее поиграть

все! "в деревню, в глушь, в Саратов"! :)
Целую вас всех и убегаю, убегаю, уу-беее-гаааю

пятница, 26 декабря 2008 г.

Новогодняя деревушка

Пока постоянная сельская жизнь для нас только мечта, но мы помним, помним про эту мечту и вот, решили ее воплотить хотя бы в картоне :)) сделать макет, так сказать счастливого нашего житья-бытья :)) Взяли мы оргалита кусок, картон, краски, пенопласт и, главное - старую из детства моего гирлянду елочную (найденную, кстати, где? правильно - на помойке :)), а! и дрель еще. И такую вот сделали всей семьей новогоднюю инсталляцию, по модному выражаясь :)). В оргалите просверлили дырочки, снизу в них лампочи вставили, а на лампочки домики из картона, или так оставили, присыпали снежком-пенопластиком, понатыкали елок, и еще каток устроили из фольги, с фонариками. В розетку воткнул - и вот тебе, пожалуйста, волшебство! любуйся, мечтай :)))




потом на даче сфоткаю днем, но это, конечно, совсем не так романтично, зато детали видать :)
а вот еще в инете нашла похожую штуку, и тоже, заметьте - главное гирлянда елочная!



для создания новогоднего настроения самое то!

Итак - за сбытие мечт!!

понедельник, 22 декабря 2008 г.

чехолчик для ножниц "как у бабушки"



не так давно я, наконец, разжилась черными матовыми ножницами, которые мне нравяться внешне в сто раз больше чем всем знакомые цапельки "под золото" :). Именно потому что так зверски не блестят, а выглядят так, будто валялись по разным рукодельным коробкам лет 50 :). Ну, и нужно им было сделать чехол под стать, есессно. И, вдохновившись мотивами Абажаемых Stacy Nash Primitives и Ewe and Eye and friends сшила вот такой чехольчик. У него еще замечательная голубенькая подкладочка в цвЯточек :) Это я сшила сначала две половинки, вывернула их, а потом сшила их любимым моим шовчиком через край, таким тоже "бабушкинским" совершенно :)
а потом фотосессию провела open air, так сказать, которая была просто молниеносной, из-за температуры -11. Дааа, в Москве наконец-то похолодало, только где же все-таки снег.... Ладно с привычкой к нему, с красотой, но вид моих несчастных роз в промерзшей земле надрывает душу. Конечно, я их укутала всем чем могла, но беспокоюся со старшной силой :(. Я ведь в том году такие высадила сказочные розы, закачаиссся. вот таких тоже

Это Teasing Georgia



А это - Glamis Castle



Чё буит весной, чё буит....

пятница, 12 декабря 2008 г.

Сердечко в подарок и шоколадные художества

Сердечко вышилось давно уже, недели две назад, в подарок Сениной знакомой, которой исполнилось 6 лет! Девочка очень нежная, хотелось чтоб и подарок был подходящим. Вышила первую букву ее имени на 32 каунте, в одну ниточку через одну петитом, крестиком бы грубее вышло. Получилось так еле намеченно и деликатненько, ну, как и хотелось.


А день рождения был очень креативный, собрались мы в кафе "Конфаэль" на Никитском бульваре. Кафе как кафе, если бы там не рисовали шоколадом! ага, дали нашим детишкам такие плиточки белого шокалада и палитру из разноцветной глазури, и давай они рисоваааать :). Вообщем, что не съели - тем и порисовали :) вот что у них получилось:



потом эти плиточки в холодильнике охладили и с собой дали, чтоб и дома было чем подкрепиться!
а это картина профессиональных шоколадных художников, все сплошной шоколад! там было таких много, только освещение там не суперское.



Эта тетенька тоже шоколадная, таких все, наверное, видели-перевидели, но смешно то что мы разглядели у нее на руке.



покусали бедную :) и теперь она за стеклом!


Вот. а зимнее мне совсем не вышивается :(. Снега нет, настроения нет, одни расстройства и проблемы :(. мучает мысль о тщетности усилий...

чтоб поднять настроение полюбуемся вместе на такую вот прикольную картинку на тему "мальчики и девочки" : )))

Награда от Алины!


Алиночка, дорогой дружочек! Спасибо тебе за то, что наградила меня :), но в первую очередь спасибо за твои слова, такие теплые, как будто по головке меня погладили, прям в глазах защипало :)...
но можно, я никого не буду писать, для меня это такие муки мученические! Я ужасно люблю гулять по блогам всех знакомых вышивальных девочек, а еще я и дизайн люблю, и детскую иллюстрацию, и садоводство, и шитье немножко :) так что места не хватит перечислить здесь всех и вся! Я не всегда успеваю написать свои восторги, но, правда-правда, читаю всех, с замиранием сердца от увиденного, хоть и с опозданием :)
Люблю вас всех, вдохновительницы мои!!!

вторник, 2 декабря 2008 г.

Пилите, Шура, пилите....

Любимых крестиков, двух малолетних детей, быта и уюта нам мало, и теперь мы пилим. Начали с малого. С малого такого лосика. Ничего себе так вышло, а тут девочка, всегда желающая, чтоб у каждого понравившегося ей существа была мама, заметила, что такому милому лосику мама, есессно, необходима. И срочно, немедленно просто! уважили и выпилили маму, благо 3-миллиметровую фанеру пилить одно удовольствие.



ууу, рогатенькие мои :) раскрашу их еще

потом елочку выпилили




И захотелось, знаете ли, чего-то весомого. Эээ, а в голове ведь уж давно и прочно сидит елка из пред-предыдущего поста! Но доска в сантиметр с лишним - это уже мдя... спорт. Потому доверили сильной половине и она не подкачала! и напилила целых две елки!





одну из толстой фанеры, обработали ее насадкой специальной и вышло здорово, а вторая из доски. Потом пинотексом покрасили и стерли чуток тряпочкой.
Как они мне нравяться! Они красивы! они красивы даже без всякой вышивки. Честно, я получила огромное удовольствие именно от процесса:). Так захватывающе что-то мастрячить в мастерской на даче, пробуя разные инструменты, разное дерево и покрытия. Мы потом в ОБИ ездили, я обошла кучу стеллажей с инструментами, с таким интересом, как будто это полки с тканьками :)
Удивительно - берешь простую доску и выходит красивая штука :)Наверное это похоже на то как выбираешь лен для вышивки.

понедельник, 1 декабря 2008 г.

Игольничка ассизи





вот выдалась минутка, все накормлены и никого не надо тащить в бассейн или на айкидо, ффу. Так что быстро-быстро делаем пост. Подушечка к вашему вниманию, в стиле ассизи, (что это такое, кстати, спрашивают? про квакеров просветили, а это умное слово еще не разобрали :)) Из моего нежно любимого журнальчика The Gift of stiching. Нравиться этот грубый шовчик по краю, типа рустикальный очень :)

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin