воскресенье, 3 мая 2015 г.

про книжки

    Новый заяц так и не догнал пока мартовскую парочку, которая хоп-хоп-хоп, далеко уже ускакала по зеленой травке. Ладно, пусть. Он будет немартовским, он будет остепенившимся и вообще красавцем будет.
     С вышивкой не складывается у меня сейчас. Я чуть не загубила свой большой черный гронингенский сэмплер, чуть не полинял он у меня. Спасибо Катюше-Владка и Ванишу за его спасение ) Но я так напереживалась, что не могу его пока вышивать. Решила полечить нервы и покрутить в первый раз из шелковых лент розочки.
  Но свято место пусто не бывает - я все равно занята по горло. Тем более вокруг столько чудных мероприятий. Мы сбегали 18 апреля на Бегущем Городе, мы на 23 месте из 119 команд, я считаю, хороший результат, мы не отгадали только 3 загадки-кп из 19. Были на лекции,  в музеях, на открытии фонтанов на ВДНХ, это было прекрасно!! И еще я читаю.И покупаю книги. Просто с остервенением ).
   Хочу вам показать две книги из недавнего.

Новое издательство Абрикобукс выпустило Книгу Джунглей Киплинга. До этого Маугли в моей библиотеке не имелось, я брала в детстве его в библиотеке. Та книга, из детства, в плане иллюстраций меня не сильно вдохновляла. И новые издании также не хотелось покупать. А вот теперь я решила восполнить пробел,  и эта Книга Джунглей по настоящему прекрасна! Во-первых - чудесные иллюстрации испанского художника Анхелея Домингеса. 20 черно-белых и 9 цветных, и что самое замечательное - до чего они все разноплановые; такое количество техник у одного художника, я поражаюсь его мастерством!







И еще орнаменты, вставки - все гармонично и красиво. А во-вторых - впервые печатающееся стихотворение Киплинга и несколько рассказов из Книги Джунглей и Второй Книги джунглей, которые переведены впервые без сокращений. И новый перевод Элеоноры Мельник, что тоже очень любопытно.
   На Лабиринте, в описании книги я нашла ответ на свой, еще в детстве заданный вопрос - для кого эта книга? Для детей или взрослых? Столько лет ждала, а ведь Киплинг сам  ответил в своей автобиографии - "Рассказы про Маугли предстояло читать детям, прежде чем станет ясно, что они предназначены для взрослых".
 Роскошная получилась книга, я очень и очень довольна!
вот тут она на Лабиринте

http://www.labirint.ru/books/478931/
Можно и на сайте Абрикобукс купить, кстати.

У это же издательства решила еще и Джинкса купить для Сени. Она рядом с Маугли на первом фото. Это фэнтези, и раз уж оно точно будет в библиотеке подрастающего поколения, то пусть оно будет хорошим ) Семен у меня сейчас носиться как угорелый - в музыкале зачеты, в клубе соревнования, так что - не прочитал еще. Но что мне понравилось в аннотации - что это "роман взросления", и то что переводил очень крутой переводчик С.Б. Ильин, который делал переводы Набокова и Стивена Фрая. В любом случае, книга красивая, иллюстрации замечательные и их много.


А так как подарок подростку для меня, практически всегда, проблема, то вот вам и решение - простое и красивое )
В лабиринте
http://www.labirint.ru/books/478930/

вот. рекомендую )
Всем светлого мая привет! ))
Кира

19 комментариев:

  1. Мммм, книжжжки)
    Маугли видела, да)
    А вот фентези я не очень, но старшему такое нравится) Надо почитать и подумать, пойдет ли нам. У меня вообще по фентези никакого практически опыта)
    Спасибо за обзор, очень здорово, когда тяжело сделать выбор)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в Лабиринте максимальная скидка, если чё:)))) сама на себя закажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже неплохая, если чё )) А еще в Рид.ру

      Удалить
  3. Красивые книжки!!! Один большой минус в Лабиринте - доставка только по Москве и Московской области...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле не один у них минус, много минусов в Лабиринте. Особенно меня радует, когда перед "грандиозными скидками" - 20%, 25% - все книги раз и дорожают )) Так мило. Как будто у нас у всех провалы в памяти и мы не помним сколько вот эта вот книга стоила вчера. Я вообще больше рид.ру люблю, он дешевле и честнее относится к покупателю. Но у них иногда нет того, что прямо сильно надо, а на Лабиринте есть. Вот это вот как раз тот случай, с Киплингом

      Удалить
  4. ОООО! И ты, Брут?! Я вот борюсь с собой нещадно. Когда особенно одолевают эмоции-пишу посты о книгах, становится легче не купить;))) Маугли Полька брала в библиотеке, но это ж шедевральная! а денежки уже все спустила... дала себе честное-пречестное, что в мае-ни-ни! а ты.. Эх ты, Кира...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ей-Богу, не хотела! Прости! Мне иногда удается себя сдерживать недели 2, а то и 3, зато потом .. гуляй рванина )) Тут ездила в Мегу, там и Икея и куча магазинов, планировала чего-нибудь детям купить, а то мож и себе напозволять. И что? Ушла ничегошеньки не купив, а домой приехала - назаказывала кучу книг )))
      А вот на сайте из-ва этого, мне показалось, что дешевле было, чем в Лабиринте

      Удалить
    2. да чооо говорить, сначала экономишь-экономишь кажную копейку. а потом -хлобысть! и спускаешь все на книги.. книгоголики...
      Кира, так если с сайте заказывать, у них наверное еще доставка?;) Не, я себе зарок дала-до лета-ни-ни!

      Удалить
  5. А я вот к иллюстрациям в книгах равнодушна:)привыкла со старых времен-все аскетично и черно-белое...зато какие раньше бордюры в народных сказках были...или в конце повести или рассказа такой маленький "пимс": рисунок или закорюка/охх!!!!мурашки по коже)
    А что не так с сэмплером?постирала уже готовую вышивку и она полиняла?а что тогда продолжать?
    ПС-крутила тут розочки из лент...мне совсем не понра-все разные получаются,видимо руку надо набивать,хотя все эти причиндалы с ленточками(бобинки-картонки)-бальзам и отрада для глаз:)

    ОтветитьУдалить
  6. Эх!!! Какой Маугли шикарный!:)) классно проводите время))

    ОтветитьУдалить
  7. А, я извиняюсь, Сене сколько? Это я пытаюсь понять, когда ж начнется это взросление, до романов или после?))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это я понимаю иллюстрации - яркие, красивые. Прямо вдохновляет на чтение )))

    ОтветитьУдалить

  9. The best household services from cleaning to homes, apartments and villas, cleaning boards and carpets in Dammam and Al-Khobar and Qatif There is also a special section for sanitation work and sewage drainage in Dammam and Qatif and Al-Khobar with the solution in the best ideal way and isolation of surfaces and tanks and detection of water leaks and pest control and spraying pesticides in Dammam and Khobar and Qatif and all cities in the eastern region.

    شركة تنظيف منازل فلل شقق مجالس وسجاد بالدمام ومكافحة حشرات
    شركة تنظيف ببقيق
    شركة تسليك مجاري بالدمام والخبر

    ОтветитьУдалить
  10. Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin