четверг, 19 апреля 2012 г.

В одних садах цветет миндаль, в других метет метель





В одних садах цветет миндаль, в других метет метель.
В одних краях еще февраль, в других уже апрель.

   Вот я заметила, что ни один пост не обходится у меня без вступительного разговора про погоду ) Просто как в доброй старой Англии ) Но что же, что же делать, ведь совершенно нет возможности обойти словом этот погодный беспредел! У нас все то, о чем пел Щербаков проносится перед глазами со страшной скоростью - неделю назад мела метель, да еще какая!
вот какой чудный вид был из окна! Шок и трепет! а ведь 11 апреля, на минуточку 

   а потом раз - и стаяло все за два дня, мы даже не успели попускать кораблики в ручьях. Потому что сразу стало +18, и мы наконец-то "смогли снять шерстяные и положить их в шкаф", и одеть даже не весенние сапожки, а прямо сразу туфли! Вот это, я понимаю, стремительность! Так что миндаль уже не за горами, если все так пойдет 
   А я совсем недавно, еще когда снег лежал плотно, и казалось, что так и будет всегда, сфотографировала законченные вышитые цветочки. 

Christiane Dahlbeck, "Florales" book
Danish Fower threads, I've choose color by myself
Belfast linen, Clay 

вышивала DF, но не по ключу.  по ключу как-то уж совсем забористо выходило )
 

Ведь апрель же, апрель ) А значит совсем скоро горячая пора - и я возьму в руки секатор (наверное, мой любимый садовый инструмент)), возможно и платице красное одену, и пойду приводить в порядок сад. А за мной тут же Саша подтянется с тачкой,



и папа с метлой (это его любимый инструмент)), ну и еще может какие дядечки помогать придут ...
красивый чайничек. На ebay купила, из самой Англии приехал, из той где очень любят  садоводничать и говорить о погоде ))) 

В году на радость и печаль по двадцать пять недель.
Мне двадцать пять недель - февраль, и двадцать пять - апрель.
По двадцать пять недель в туман уходит счет векам.
Летит мой звонкий балаган куда-то к облакам.
Щербаков


ой, забыла про розыгрыш сказать - никак не разгребу свои запасы, чтобы найти что-нибудь достойное,  но заставлю себя обязательно!
Целую, обнимаю вас крепко! счастливой весны!
Кира

133 комментария:

  1. Как я люблю Dahlbeck!!! красивая работа, и выбор цветовой палитры мне нравится!!! вроде бы и просто и в то же время какая-то своя изюминка присутствует!!! и чайничик под стать, вот только, Кира, твоей рамочки не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я, Вик, так люблю, так люблю! а эта книга просто волшебная, я бы все вышила, но на пером месте будут теперь скворечники ) А повезло тебе с подарочком от Алины! там такие птички дальбековские, мечта )))) а рамочка будет .. наверное.. когда-нибудь )

      Удалить
  2. У всех у нас есть тайные любОви и предпочтения... они нам греют душу и вселяют в сердце радость. Но количество этих любовей на один квадратный сантиметр должно быть ограниченное, иначе эмоции зашкаливают :)

    Мой случай :) Кира ! сначала увидела Dahlbeck-овские цветы, я очень трепетно отношусь ко всему от Dahlbeck... а тут такая нежность... очень красиво, я еще дизайна такого не видела...сердце защемило :) спустилась ниже - обнаружила чайник с тетеньками и дяденьками в стиле акуфактума...дыханье у меня перехватило напрочь...

    Oчень красивая вышивка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет!! а нам только сегодня Катя показывала в инете твою абсолютно шедевральную игольничку! )) здорово ) как будто уже виделись сегодня ) А знаешь - эти длинные дяденьки-тетеньки действительно очень похожи на Акуфактумоских, но это другая художница - Laura Stoddart, а для Акуфактума творит Silke Leffler, у нее как будто все более детское и шутливое, а у Лауры - строгость и стиль, но они обе потрясающие! обожаю!

      Удалить
    2. спасибо за "шедевральную" :) приятно очень :)

      Кира, а поделись опытом, ты на eBay как искала чайник ? по имени художника или просто искала "чайник", а нашелся такой красивый ?

      Вот казалось бы на английском eBay я уже достаточно старый лис...но такую красоту еще ни разу не видела ( не там смотрела :) )

      Удалить
    3. я, Светлан, искала по имени и нашла кучу премилых ее книг, они все небольшие по размеру и весьма дешевые ))) а потом как-то и на чайник вышла!

      Удалить
    4. забыла фирму написать - это Portemeiron, а коллекция "Up the garden path", есть и книга такая; там и сейчас много тарелок, кружек, но и чайники бывают )

      Удалить
  3. Кира,удивительный пост! Даже комочек предательский в горле образовался, готовый охнуть и выпасть каплями из глаз. Фотографии-чудо! Стихи-такие необыкновенные, пронзительные... Вышивка-воздушно-нежная. А чайничек-загляденье, с детства люблю вытянутые силуэты, неправильные формы, рисовала вытянутые лица, с тонкими длинными руками тела, учитель рисования ставил пятёрки, говорил, что мои люди напоминают ему иконы, а рисовать-то я не умела и не умею до сих пор, но очень люблю такие изображения. Чайник-чудо! Кирочка, спасибо за такой пост! И мне вспомнилось:
    Если вдруг я до смерти устану,
    Будет пусть мне в память о земле
    То, что бродят где-то в океане
    Города под видом кораблей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь, спасибо! у Щербакова много таких стихов, пронзительных, и грустных вообще-то. Пел он ... ну, как бард ) но стихи -здоровские!

      Удалить
  4. :) Кира, появляйся чаще! Ты навеваешь такое спокойствие. Вот каждый твой пост выглядываю и потом так неспеша, смакуя, читаю.
    Фотографии бесподобны! Цветочки прекрасны! А чайничек... Чайничек очень мил и сходу покоряет сердце!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот ведь... хоть бы словечко сегодня сказала! Или показала!!! Неееееет, она нам другую чашку и чайник демонстрировала:))

    Кирочка, чума! Просто чума! Как мне нравится! И чайник.... Боже, Боже, что ты с нами делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да как-то разговор не зашел )) а показать, я вообще все на даче оставила, прикинь! "другие" чашки тоже ничего, но этот -дааа, англицкий )))

      Удалить
  6. волшебно... Кирочка очень романтичный пост и романтичная вышивка...

    ОтветитьУдалить
  7. Кира, какой премилый чайник, цветы и размышления) очень рада тебя вновь услышать!
    А снег он такой! Вспомнила стихи из песни Макаревича...

    Снег.
    Город почти ослеп.
    Свет. Красок на свете нет.
    Есть только белый цвет.
    Город твой, словно корабль,
    Льдами захвачен в плен.

    Я знаю один секрет -
    Снег скоро сойдет на нет,
    У снега короткий век.
    Город твой солнцем согрет
    Поплывет по весенней воде.

    Но я не могу понять
    Кто дарит нам столько тепла,
    Чтобы растаял снег?
    Сто долгих дней
    Снег был сильней,
    И исчез без следа
    Лишь за пять теплых дней.

    А все так и случилось)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, так и случилось! ) спасибо, не помню этой песни, темная я )

      Удалить
    2. скажешь тоже...темная... Ты как раз светлая!
      а песню знаю потому что напеваю ее себе каждую весну много лет. Пока не поводила)

      Удалить
  8. Глазам не могу поверить, какая у нас в этом году зима выдалась, из шубы в сарафан еле перескочили, ну ничего, подождите немножко, и у вас зацветут сады

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох ждем, Кать, так ждем! трава уже полезла сразу как сумасшедшая )

      Удалить
  9. Кира, вот это заголовок! А я то думала, что только я Щербакова периодически цитирую... чайничек душевный... (шепотом) вышивка суперрр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шо ты, у нас же, это, муж-то - турыст, едрена-матрена!)) он, можно сказать, и обаял меня с помощью нехитрых ухищрений - гитары и песен Щербакова! или все же хитрых? )))

      Удалить
  10. Кирочка,я тебе отправила второе письмо только что,странно что почта не дошла!!:(
    чайничек,ням ням,красиво как!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видала-видала, спасибо! чайничек -любовь с первого взгляда )

      Удалить
    2. Кирочка,посмотри еще раз,плиз;)))

      Удалить
  11. Кира, на ваш рамочный блог подписана, а этот, с вышивкой, почему прошел стороной! Как я могла пропустить столько красоты?! С удовольствием подписалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велком!) этот блог -старше года на два, я его люблю )

      Удалить
  12. Уютно у тебя;)Как всегда,Кира!привет;)...прости-я не перечислила то, что должна стописят лет...сорри, да и ты в заботах не напомнишь...люблю, целую,800...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, там сумма-то )) давай лучше капитолиться, а то я до тебя не доеду никогда )))

      Удалить
  13. Красивые фото, вышивка, пост!
    Погода с ума сошла и в Молдове. И +25 упала до +13 за пару часов, плюс ливень, молниии и гроза!!!! Бррррр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пол текста пропало(((
      Чайничек восхитительный!!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Желаю, Юль, вам поскорей солнышка опять и тепла!

      Удалить
  14. Кирочка, какая прелесть!! И вышивка и фотографии!! А чайничек вообще шик!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Кира,прелестная вышивка.И чайничек понравился..

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво получилось, нежно и очень по-весеннему.

    ОтветитьУдалить
  17. Готова спорить! ( частое для меня явление)) Так вот - во-первых, именно 11-го апреля метели не было! У моей мамы 11-го апреля День рождения, и я прекрасно знаю погоду в этот день, потому что, сама понимаешь, задумываюсь о вопросе что надеть. В этом году 11-го метели не было! Может 10-го и была.., но не 11-го!
    Во-вторых - как это "не успели надеть весенние сапожки"? Как сегодня на тебе были прелестные весенние сапожки! С присборенными голификами. Хотела похвалить, но, в суматохе не успела.)))
    Короче, харе ворчать!))))) Погода, наконец-то отличная! Жизнь прекрасна! А бутылочки твои - само очарование! Такая прелестная прелесть!!!! Прямо вошебные! А чайничек - вааще!!!! И очень всё подходит друг к другу.
    Чудесная вышивка! Смотря на неё точно-приточно понимаешь, что жизнь прекрасна! И не важно, что 10-го (!!!!) апреля)))) еще была метель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, не пропускаешь возможности поспорить )) ок, не вопрос, значит 10 ) у меня никакой даты приурочено не было, могла и забыть; помню- вроде в начале недели было .. Сапожки я имела в виду резиновые. я и сама люблю в них по лужам походить, а уж Тайка-то! а тут фигу. я даже носила их в садик 2 дня в мешочке, думала может в парк пойдем, там лужи есть, неа ) Кто ворчит-то? у меня разве грустные смайлики? у меня везде восклицательные знаки, я в удивлении, я в восхищении! кто ж будет ворчать, что наконец-то тепло пришло!)
      Спасибо за комплименты! только это, мне кааца, не бутылочки, это вообще-то вазочки

      Удалить
    2. ))))))))) Черт, точно вазочки! Вот тут не буду спорить. Вот видишь, какая я справедливая!)))))))
      Кстати, если нужно че когда точно по числам уточнить какая была погода в какой день, в каком году, был ли дождь, или снег, или жара, или вообще вулкан - ты у меня спрашивай. Я уже который год веду дневник наблюдения!!! Теперь меня не проведешь рассказами о том, что весна, например, поздняя, а лето слишком дожливое, а морозы затянулись. Я теперь могу открыть свои записи и точно сказать, что в прошлом году, например, в этот день была такая-же самая погода, так что - без паники!!! Ну, или наоборот - в прошлом году, например, было в этот день +20, а в этом - мороз.
      А ВАЗОЧКИ просто прелесть! Снова ими полюбовалась! Вот та, кторорая в полосульку - очень забавная. Они все забавные, но в полосульку самая забавная!

      Удалить
  18. Уже чувствуется весна. И твоя вышивка тому подтверждение. Спасибо огромное

    ОтветитьУдалить
  19. А у нас вишня зацветает, абрикос отцветает...
    Дизайн нежнейший, весенний-весенний!!!
    И я такой чайник хочу..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. везууука )) Наташ, рамки сегодня к тебе улетели, только Сашка увез чек, так что я тебе сегодня попозже пришлю код, или завтра, ок?

      Удалить
  20. Очень красиво!!! такой пост приятный! Читала и получала удовольствие! А чайник - просто мечта! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Кира, потрясающе!
    Так по весеннему нежно и чувственно!
    Пошла сразу шариться на ебей по посуде - чайник верх блаженства!

    ОтветитьУдалить
  22. Вышивка, чайничек, понятное дело - прекрасны! Но вот рассказ! Рассказ бесподобен! И про природу поговорили, и про погоду, и о поэзии Кира вспомнила, и садово-парковых работах поговорили:) Ну что тут скажешь - изысканная беседа в приятном обществе за чашкой five o'clock tea :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ленаааа, бальзам проливаешь на мою душу ))) спасибо тебе!

      Удалить
  23. Кира! Чудесная вышивка! А погода в этом году сюрпризная:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой чайник! Восторг просто!
    И вышивка, конечно же на высоте.

    ОтветитьУдалить
  25. Кира, эт что там ещё за левые мужики должны к тебе прийти? И где находишь? Может тоже пригодится? )))))
    Про погоду жесть, конечно. Но пускай зима уже не возвращается, раз такие кренделя выдаёт! ;)
    Цветочки милые! Приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этих "левых мужиков" сейчас в пригороде полно )) ты их в дверь - они в окно ) так и норовят "помочь"! за "небольшое вознаграждение")))

      Удалить
    2. Ага! )))) Про вознаграждение как раз одна из последних серий Интернов: "мне не чекушку надо, я хотел "звезды посчитать"! )))))

      Удалить
  26. Цветочки - прелесть какая, нежные, весенние!
    А чайник просто полный восторг :)) тут вот с посудой не очень, долго пыталась что-нибудь в горошек мелкий купить нежненькое, фигушки :)
    Максимум красное в белый горошище или черное в белый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ривет, Танюш! спасибо )) а мне одно время тоже ничего путного не попадалось, а потом пошло-поехало )

      Удалить
  27. Кирааааа, какой замечательный пост! Чайник потрясающий))) С весной нас, москвичей! Наконец-то дождались тепла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Владя, спасибочки )) С весной! наконец-то ))

      Удалить
  28. Волшебные цветочки. Чайник- чудо! Хорошей вам погодки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! ага, заждались ее прямо )

      Удалить
  29. Очень милые вазочки-цветочки! Очень хочется весны и цветов. Вчера во дворе заметила нераскрывшиеся еще бутоны мать-и-мачехи, стало как-то легче.

    ОтветитьУдалить
  30. Вышивка в стиле 60-х. А что это потом будет?
    Кира, почему ты не показала у чайника пумпочку? На всех фото она "обрезана".
    А про погоду... так всё ещё будет. Моя приятельница в начале апреля сказала, что 14-го числа летит греться от наших "метелей" в Париж. И попала в такую жуть!!! Ноябрьские ветра и противные ливни - из дома носа не высунешь. Ни Эёфелевой башни, ни кораблика, выдержала только часовую очередь в Нотр-Дам. Завтра вернётся в наши "метели" отогреваться!!! ;)
    А я туфли не решилась надеть - рано, мне кажется, ещё.

    Кира, а я жду... ;) ну ты знаешь что - про Беларусь! :)))) Как там со льном-то (я ж тряпишница).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в рамочку, наверное .. а может подушку, не решила еще. да пумпочку все равно нормально не видно было, этим полтинником или пумпочку или то, что внизу под чайником, все не влазит )) но я покажу, там изречение какое-то мудрое )
      ой, страшно! как бы у нас тоже опять не завьюжило! а я шеголяла уже в туфлях) во вторник, просто жарища была! В Беларуси погода была мнэ.. ну примерно как у нас ) только снег у них еще тогда весь стаял. Я, ессесно, льном отоварилась, ну, ты меня понимаешь)), только это я сделала очень прямолинейно, прямо на центральной улице Минска в магазине Ленок )все равно, что у нас на Тверской зайти ) Хотя мне показалось, что даже там дешевле, чем у нас на Трехгорке, а выбор!! и такие цвета изумительные! но по нормальному бы в Оршу съездить, там огромный комбинат, и к тому же Орша в разы ближе, чем Минск )

      Удалить
    2. У... завидуюююю... В Смоленске продают белорусский лён. Но какой я хотела (а именно Ноктюрн) там нет. Я просила приятельницу зайти в магазин и узнать. Придётся в Минск ехать.
      А ты фото-отчёт покажешь?

      Удалить
    3. Ноктюрн? я, Люб, профан, по именам не знаю (( лучше в Оршу сначала. Я там не была, правда, но мне кажется, должно ж там продаваться! да фоток с гулькин нос ) зато на базе отдыха были несколько дней, на Немане, какой лес там! и птицы, птицы поют ) гусей диких видели

      Удалить
    4. А это такая тканюшечка с как-будто бы заштопанными участками. Но хотелось мне её ещё осенью... не знаю, нужна ли мне эта ткань сейчас. В Белоруссию вряд ли поеду (не в первых рядах моего списка путешествий). Вот в Смоленск хочется.

      Удалить
  31. Супер!! Только, конечно, не погода))От посудки вообще балдею!

    ОтветитьУдалить
  32. О, сегодня льет как из ведра:) Я сижу уже неделю дома с Димкиными и своими индивидуальными соплями:)))Весь калейдоскоп весны наблюдаю за окном:))) Смешно, выйду наверное уже в бикини:)))
    Кир, после майских нужно будет покапитолиться:))) Уже хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ......позовите меня:(((пооооожалуйста!

      Удалить
    2. поправляйтесь скорее, Саш! я только за! хотца очень! И Ленку позовем! про бикини - это ты прикольно написала )))

      Удалить
    3. Предлагаю на капитолийские посиделки дресс код в бикини. )))

      Удалить
    4. ох затейницы! ))) а що скажет Александер? это тренд или не тренд? если не тренд я не надену!!!

      Удалить
  33. Кира, проникновенный, за душу берущий пост. :) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  34. :))) С наступлением весны, Кирочка:)) Спасибо за такие прекрасные слова и вышивку! Улыбаюсь:))

    ОтветитьУдалить
  35. Кира, спасибо Вам! Как дома побывала!!!!! Так нежно стало на душе!!! Можно я тут у Вас спрошу, я хотела рамочки купить у вас, написала на мейл, который на "рамочном сайте" взяла, но что-то у меня возвращаются письма :((( Заранее спасибо и простите за беспокойство !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, надо же! но бывает, мдя. А давай (можно на ты?))Нааташа, так сделаем - напиши мне, пожалуйста, свою почту тут, я тебе напишу, а ты ответом, ок? разве ж это беспокойство! )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. убрала адрес на всякий случай

      Удалить
  36. Кира, с Весной! Красота весенняя! В чайник я влюблена, чья фирма-бренд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С весной, Оля! это Portemeirion, английская фирма, у нас тоже продается в Евродоме точно видела, но эта серия из стареньких. Оля, а можно тебе на почту написать? дашь адрес, если можно? ))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. потом удали мою писанину с адресом, хорошо?

      Удалить
    4. спасибо! все убрала!

      Удалить
  37. такие приятные отенки твоих ваз с цветами! просто призивают весну:) хотя и неторопиться в этом году она...А чайничек волшебный!

    ОтветитьУдалить
  38. Вот! мы тоже с корабликами пролетели: все сели на мель, потому что ручьи за пару дней пересохли!!! я негодую!!))
    вышивка превосходная! мне подружка тоже такую книжку купила, скоро привезет. Там не только скворечники, но еще и принцесски умильные - буду вышивать.. когда-нидь)))
    А ПОСУДА - "ИНФРКТ МИКАРДА, ВОООТ ТАКОЙ РУБЕЦ!" где ж ты такую красотищщу откопала?? я тоже хочу!! и прям в садовую тему - мне без секатора тоже лето - не лето!!!)))
    заходи розы смотреть)) мне все сказали, что хватит мучить вышивку и пороть - ничего не заметно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямо такую книжку?!! ух ты! а я думала, эта уже не продается, он ж давно уже вышла! Везука, Тань! а на ebay все, все там ) приходится только выискивать чтобы доставка была гуманная, а то как выставят иногда 38 баксов за доставку! ой, я все пропустила, розы наши! посмотрю обязательно!

      Удалить
    2. продается! эти сюжеты вечны, мне кажется)). на немецком амазоне есть. попросила подругу из Швейцарии купить - ей доставка дешевле выйдет, а потом она мне привезет. и чё я раньше так не делала - не пользовалась ТАКОЙ оказией?))))

      а как вы съездили? ни словом не обмолвилась!!)

      посуду пошукаю... а как запрос формулировать?

      Удалить
  39. Необыкновенный сюжет! Так красиво! вышивка бесподобна! А чайник просто восторг! Должно быть так приятно пить чай, заваренный в таком чайничке...и любоваться видом из окна!

    ОтветитьУдалить
  40. Ах, Кир, спасибо за строчки Щербакова, пойду слушать-переслушивать. У тебя такие настроенческие посты, легкие, красивые. Вышивка прелесть, чайничек и история, и "день уходит, ночь уходит, всё проходит, всё пройдёт". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да )) а я люблю "ах, помилуй несчастное сердце мое, не кончайся волшебная флейта!" и "смейся, Левконоя, разливай вина, знать что будет ты не вольна". и вообще- люблю ) сейчас все реже вспоминается, а раньше как затянем )) спасибо, Катюшик!

      Удалить
  41. Боооже, какой чайничек! Нимагу больше ни на что смотреть-чайник шикарен! Погода, даааа. Чет вы как в Сибири прям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще, смотрю, не надо было чайник ставить, волнения от него только нездоровые ))) все только на него и глядят! надо было его подальше припрятать и ночами доставать под кроватью, любоваться ))

      Удалить
  42. Как всегда...читаю твой пост с лёгкой улыбкой :) Красота! ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя, спасибо, Уляночка!))

      Удалить
  43. Кирочка, как же я тебя люблю!!!! Я и так-то твоя была навеки, а после этого чайника...навекивечныемногомногоразподряд я твоя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) вот так, да? за чайник только?)))) фирму сдала уже, Свет, можешь выходить на охоту, у тебя ж тропка уже протоптана ))

      Удалить
    2. ха-ха-ха, вот и я говорю! надо было отдельными постами, сначала вышивка, а потом чайничек. именно в этой последовательности;))) мне прям захотелось в этом стиле какой-нибудь чайник расписать..буду долго думать.

      Удалить
    3. Эти человечки на тильд похожи. кстати.

      Удалить
  44. Ах какая красота! Цвета такие замечательные! Чайничек очень клевый:)

    ОтветитьУдалить
  45. Как всё органично, нежно и красиво! Вазочки особенно нравятся))) Пытаюсь угадать выбор рамочки, но уверена, что она в любом случае будет восхитительная! Или всё же не в рамочку?:)

    ОтветитьУдалить
  46. Кира, вышивка очень хороша, но чайничек - это НЕЧТО потрясающее! А вместе они создали прекрасный тандем для фотосессии :)

    ОтветитьУдалить
  47. Ослепительный фотосет!
    Обожаю этот дизайн : лаконичный и завораживающий!
    Кира, и конечно,не могу не налюбоваться чайником - роскошный рисунок,:)) и чувствую он еще не раз поучаствует в твоих съемках!

    ОтветитьУдалить
  48. Это не чайник, это мечта! Роскошное приобретение! Вазочки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  49. Кирочка, потрясающе нежные милые цветы)))И я как все)))Любуюсь чайником! Обожаю чайники, тем более такие))))Поздравляю с прекрасной покупкой))))Он всех тут влюбил в себя))))

    ОтветитьУдалить
  50. Кира, такие волшебные цветы! Потрясающий дизайн! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  51. Какие цветочки! И весной повеяло, и сразу на дачу захотелось! Чайничек совершенно бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  52. Кирочка, привет!
    Да уж, с природой в этом году явно что-то происходит :-) Я уже, кстати, давно заметила, что у нас, в нашем климате, не нужны демисизонные сапоги или туфли, ну разве что если в дождь обуть. Мы сразу из зимних сапог прыгаем в босоножки :-))) А вышивка замечательная, действительно, настоящий апрель. Про чайник молчу, скулы свело такой он классный, захотелось прошерстить весь ебей в поисках аналогичного и скупить все что есть :-) Спасибо за пост и хорошего дня :-)

    ОтветитьУдалить
  53. Меняй, меняй цвета на своё усмотрение, дорогая, мне так это нраааавится :)!!!
    А чайник-то, чайник какой - на немецком ибее такого нет, я только что проверила :)

    ОтветитьУдалить
  54. очень нежно получились цветы ) в оригинале они и правда забористые , вырви глаз ! ваши нежнее . я как раз вчера купила книжку со схемами , все мучилась что где-то видела их . фотографии очень хорошие - точно передают настроение )

    ОтветитьУдалить
  55. Кирочка, дружок, как у тебя дела? Что-то ты пропала....надеюсь, всё хорошо. Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  56. Кира, про вышивку не буду - она, как всегда великолепна. Я про чайник. Это рисунки Лауры Стоддарт (Laura Stoddart). Даже ежедневники с ее картинками есть. Если бы я что-либо подобное увидела - скупила бы не задумываясь))))

    ОтветитьУдалить
  57. Девчонки, спасибо всем! Натулькин, чмоки тебя, у меня все ок, вернее ну как .... у меня переезд! я теперь конкретный замкадыш ))) пока на даче, а дальше как пойдет )

    Ксения, ага, это она самая )) только никому, но у меня уже есть энное количество ее блокнотов и книг с цитатами, штук так, скажем, шесть )) а все e-bay, ну как можно пройти мимо чудесной маленькой книжечки с такими рисунками за 35 рэ? )да никак!! набирайте на e-bay ee фамилию-имя и будет вам счастье!)

    ОтветитьУдалить
  58. Кира, спасибо))) Пойду сорить деньгами))))

    ОтветитьУдалить
  59. та ну, за что спасибо )) вот еще кстати http://kidpix.livejournal.com/1603951.html про Лауру, с моего любимого ресурса )

    ОтветитьУдалить
  60. Совершенно случайно набрела на ваш блог.Безупречно красивие работы.Мне очень близка тема французских мотивов.Заходите в гости))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin