четверг, 17 апреля 2014 г.

Мой дорогой страшила. Старый, старый Дюк

    Вот мы и снова дожили до сносной температуры...

  Это замечательно, правда ведь? 
  Мы уже немного убрались в саду - сломали парник ) Долгими зимними вечерами я так и не сделала план участка, как планировала, но это не помешало мне закупить на энную сумму зеленых друзей и на втором этаже уже ждут посадки сирени, жасмин, и некоторое количество пионов и роз. Я чуть-чуть в панике, но надо ж сад закладывать, верно? Одними ... 12-тью, кажется, яблонями не обойтись же! 
  Еще одна садовая проблема - я по-прежнему кормлю птиц. Честно говоря, я думала, как потеплеет, вылезут всякие жучки-паучки, птички сами и отвалят. Ну, как грудное вскармливание - котлетки с чесноком рано или поздно приходят на смену молоку ) Но нет. Они прилетают каждое утро, садятся на яблоню перед окном и смотрят. Мне кажется, что прямо мне в глаза. И намекают. Приходиться выносить стаканчик. А ведь 10 кг семечек они уже стрескали, на днях раздобыла еще 5 кг, надеюсь протяну до июня. Правда, их много - каждый день по 20 зябликов, пары три зеленушек, пара въюрков, воробьев не считаю, еще птичек неопознанных целая стайка и две пары снегирей. Да, я тоже считала, что снегири откочевывают. Не откочевали. С другой стороны - а я бы откочевала от такой кормежки? Черта с два!  Недавно догадалась залезть в Гугл, проверить, когда мои снегири домой полетят - и что обнаружилось? Что они летом прекрасно чувствуют у нас (я и смотрю, ага), но летом они улетают в леса и ведут очень скрытный образ жизни, поэтому их не видно. Ну-ну, посмотрим на счет лесов-то ...
   Про погоды-птичек написала, осталось про обещанное мое дорогое, ненаглядное страшненькое существо. Оно у меня даже приоделось в паспарту. Дальше паспарту дело не идет, подумаю еще с годик 
Grand Old Duke No.1 
28 ct, DMS two-over-one
28 каунт льна, нитки DMS, петит в две нити через одну основы 
   Этого прекрасного дяденьку я увидела первый раз у своей дорогой подружки Маши-Маруси. Полюбила с первого взгляду! Какая борода! Нос! Ноги! или лапы? А неважно, все равно он мне нравится! Я его, конечно, уменьшила, как я могла его не уменьшить?))  Высотой у меня он получился см 20. Вышила на 28м каунте, петитом в 2 нити через одну. Знаете, быстро так, на удивление, вышила; понятное дело - петиты - не крестики )
    Дизайнер Arelete Studio Nancy Spies написала в сопроводиловке, что вдохновлялась иллюстрациями из Les Songes Drolatiques de Pantagruel Франсуа Рабле, вышедшей в 1565 году. "Комические песни Пантагрюэля" с карнавалистско-демоническая тематикой. Насчет "комического" можно спорить, конечно. На мой взгляд, это какие-то кошмары из снов, но к Old Duke моему это, самой собой, не относится ) Иллюстрации можно посмотреть тут, и там, знаете, такие парни встречаются, что мой на их фоне, просто Ален Делон. Вот например



Ну и так далее. А вот мой кавалер, Grand Old Duke, старый герцог в переводе.
    Лучший, да? ))
   Вот такого я себе завела паренька. А Arelate мне давно нравятся, и гравюры нравяться, и средневековые тексты, прямо все бы взяла и вышила!
    Тут он еще без всего, а паспарту я выбрала в цвет его необыкновенно красивого синего-присинего колпака!




Всех обнимаю!
Кира 




45 комментариев:

  1. Ну кто...кто еще сможет так чудесно преподнести Страшилу:)))По мне так персонажик из "Капричос"Гойи-только оптимистичный что ли:)))
    Птичек нельзя кормить....одно дело голодуха зимняя но весной будьте любезны подножный корм...посмотрят посмотрят и полетят....а то они болеть будут от неправильного питания и детенышей не научат...
    Закладка сада!!!!Завидую-мы в этом году продаем:(-такова селявуха....мой сад мечты тоже включает огромное количество бульдонежа-калины,сирени-жасмина-форзиции(растет запросто и у наc на севеРАХ)и разбитое сердце(и белое хочу) с тимьяном;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, опять в Гугл надо - выяснять кто такой Капричос ))
      Все, с птицами завязываю, хватит им уже. Кормежка - это громко, конечно, сказано, поскольку на такую ораву полстакана им в лучшем случае по 1 семке на брата хватало ) Теперь все сами-сами-сами!
      дааа, бульдонеж! какой у меня куст роскошный у родителей вымахал, эххх, а тут всю красоту заново надо растить

      Удалить
    2. Я,кстати,классическую" калину люблю и за цветы и за ягоды по осени(для птиц например;))гортензия метельчатая и для весны обязательно примулы,а осенью многолетние астры и очитки....Эх,Кира,как жеж здорово планировать и закладывать сад!!!!!

      Удалить
  2. Ну Кира, ну ваще!! Где ты такую красоту берешь только?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я у Маши-Маруси подсмотрела ) Помнишь ее, она на Марье была

      Удалить
  3. Кира... как же я люблю и то, что пишешь и то, что вышиваешь)))) А этот синий просто ах...

    ОтветитьУдалить
  4. )))))) Валяюсь под столом!
    Про Страшилу! Сразу всплыли в голове персонажи мультфильма о калифе-аисте, помнишь показывали такой во времена нашего детства? Я страшно боялась этого мультика, но смотрела, блин, оторваться не могла, есть в нем что-то притягательное, как и в твоем товарище!
    Про птичек. НЕ КОРМИ! Это можно только в период, когда навалом снега и мороз, и добыть пропитание им, бедным, негде! Говорят, что даже такие акты милосердия они запоминают и прилетают потом летом жрать всяких вредителей на участке (имею ввиду насекомых, а не пьяных мужиков у мангала)))).
    Про сад... пошла я в сад!)))) И ты заходи, будет время и желание;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, слушай, да - точно. первый страшила очень похож на того, из Калифа-аиста! там тоже с носом был. Мультик был жууткий, но я тоже им грезила просто. С птичками заканчиваю, надеюсь у них прекрасная память и они не забудут тот мешок, что съели в морозы!

      Удалить
  5. Добрый день! Как же красиво о птичках написали - прям песня...А страшила?!? Поглядела книгу по ссылке - рядом с ТЕМИ - он симпотяжка!!!! А сделан как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, мне кажется, что это - боевой гном. Со своей историей и прошлым. А свой сад - мечта. Главное, не забудь спрятать в нём садового гнома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Ян, он явно серьезный, не пугливый товарищ. Садовый гном? пожалуй, не помешает ))

      Удалить
  7. Кира, это прелесть что за Страшила! Отвал башки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лариса )) мне он кажется очень симпатичным!

      Удалить
  8. Кира!!!!! Это КТО????))))) Нет, я все прочитала, я даже перечитала))) Но это КТО!!!))) И шо тибе на ето сподвигло?:)))) ОООО000000..... Манюня, пора встречаться!!!))) И не на бегу!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это, Саша ... ну это, сумасшествие такое, помешательство ... легкое, очень легкое! просто понравился! ой, давайте, а? мы ж скоро разъедемся опять!

      Удалить
  9. Кира,здравствуйте! Шикарная работа! А петит просто великолепно смотрится.тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень рекомендую петит - в два раза меньше движений иглой, чем в крестике ))

      Удалить
    2. Я тут тоже хотела вставить восторженный комментарий по поводу стежков, но меня опередили! Это же уму непостижимо!

      Удалить
    3. В смысле петит - непостижимо:)))

      Удалить
  10. здорово!!! здорово!!! прям даже слов пока найти не могу... мало кто нас радует подобным))) я всегда этому восхищалась = индивидуализму .... здорово!!! удачи в посадках! сад это всегда хорошо и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое, большое спасибо! я. на самом деле, этот дизайн сама у подруги увидела, вот было открытие!

      Удалить
  11. :)))Какой прелестный фрик;)) Сразу вспомнился мультик "Калиф-Аист". Мутабор и все такое:))))
    Вот к кому мне надо ехать за птичками:))) а я все около дома их высматриваю:)
    Только писала про зеленушек, щеглов и зябликов:) Вот вьюрков не видела:) Пока:))
    Удачных посевных работ! Теперь тебя в блоге вообще не увидим все лето?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, Мутабор, каких мало ))
      Вьюрков у меня только одна парочка прилетает, у них серое брюшко и оранжевая шейка, очень поют хорошо )
      не, думаю меня на блог тоже хватит )

      Удалить
    2. Про снегирей:) Я их в этом году прям стайками видела, хотя и зима не суровая была. Крылатки выедали у нас рядом с домом. А потом пропали. Пошли в лес, а они там все:))) И по привычке на кормушках:)

      Удалить
    3. и у нас было по 12 пар зимой каждый день, представляешь?! красииивые. а сейчас одна пара прилетает по старой памяти )

      Удалить
    4. Кира! Ты меня убиваешь!:)))) Это же как яблоки на ветках смотрится:))
      А ты моих видела?:)

      http://skladoffka.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

      и здесь

      http://skladoffka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_28.html

      У меня прям каждый на учёте:) А на даче почему-то у нас из птиц одни трясогузки:(

      Удалить
  12. Ух ты! Какой необычный персонаж! Не встречала такого! Но очень понравился!
    Да еще и вышит через одну ниточку! Ох и Ах! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Кира!!!ааа нравится до потери пульса,я может темная и необразованая ,но слышу впервые о таком красавце!! ой какая же ты умница!!! Сад,это будущее твоих детей,умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо, дорогая )) вот-вот, будущее детей, а самой тож полюбоваться хочется ))

      Удалить
  14. УРААА!!! Наконец-то! А то напакостила с выставкой-то и в кусты!)))))
    Как ты классно пишешь! И бесчеловечно лишаешь нас такого удовольствия. Нехорошо-с.
    Дядька интересный. Особенно нравится, как вышит)))
    Приходи ко мне смотреть твои рамочки. Они в предпоследнем посте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чувствую, ты мне эту выставку еще долго будешь вспоминать, признавайся сколько потратила-то? )))
      пошла к тебе ))

      Удалить
  15. Да-да, мутабор, однозначно!
    Кира, ты всегда удивляешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ставлю себе задачей обязательно удивить, просто у меня очередь из дизайнов такая огромная, что когда я до них добираюсь, все уже этот дизайн забыли )

      Удалить
    2. Забыли - или не знали о нем вообще, как я. И, благодаря тебе, открыли его для себя ))) Очень красив этот Дюк!

      Удалить
  16. Кира!! Я теперь поняла, где у него нос))) и борода))) Он классный!!! И такие чудные оттенки в дизайне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, не тривиально у него там все, конечно, устроено )) кирпичный с темно-синим на удивление хорошо подружились, ага!

      Удалить
  17. Действительно серьезный парень. Даже и не поняла сразу, где у него что (пардон). А какие упругие петиты! Ни разу не вышивала так, если и мельчила, то крестом в 1 нитку через 1, а тут в 2 нитки... Потрясающе. И где ты его нашла? Такие просто так тут не ходят)))

    ОтветитьУдалить
  18. Кира, а страшила очаровательный получился)))

    ОтветитьУдалить
  19. Кир, ну невозможно ж оторваться, как ты пишешь! С юмором, интересно, захватывающе. Читаю всегда взахлеб и хочу еще!!!! Птички да, я тоже грешу этим, весна и кормить бы уже не стоило, а каждый раз иду в ботсад с полным мешком. Мужичок у тебя хорош! Глубокий синий цвет моя слабость с недавнего времени. И весь образ потрясающий! Рамочку ему бы какую-нибудь тяжелую массивную, темного-темного дерева... Но это мне так видится, могу ошибаться.

    ОтветитьУдалить
  20. Кира, ну мы тебя все теряем, а вот птицы находят! хватит уже мимикрировать под орнитолоХа!!! Они вас разорят. Нафотай и успокойся, а то еще друзей позовут. Или уже позвали?;))
    Похихикала над красавчегом;))) Приодень уж его, а?;)))

    ОтветитьУдалить
  21. Кира, какой оригинальный и интересный герой! Супер! И с Праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  22. какой мужчина! ощущение, что он нарисован

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin