среда, 29 апреля 2009 г.

не просто тест


"Тест для тех, кто часто бывает в мире, созданном Туве Янссон, и для тех, кто там не бывает, но побывает рано или поздно.. "


тесты, ерунда, забава, но тест про мумми-троллей, это ... это совсем другое дело :)
Конечно, сначала немного расстроилась, ну почему я не Снусмумрик - самый великий Путешественник, самый независимый и такой мудрый? Да ведь правда в том, что хотя я и в восторге от путешествий, и даже люблю бродить без цели, но все-таки, все-таки я понимаю, что он не просто свободен, главное - что он одинок. Он одинок и ему хорошо. я же люблю свое прекрасное одиночество только потому, что могу наконец-то помолчать, и молча подумать - о, какое же это счастье :). Но через некоторое, не самое короткое время, мне снова хочется говорить и шуметь. И не такой я аскет, презирающий дома и все что их наполняет. Наоборот, я люблю дом, дом-не дом - свою жилплощадь :) и все милые пылесобирательные штуки, которыми я его заставляю. Я несовершенная мама, о нет! но вот вторая часть - это про меня :) Я точно не готовлю лучше всех на свете :), но я делаю свое дело, делаю его хорошо, и меня не сильно волнует, что никто не обращает на это внимание. И уж точно - одной мне тоже неплохо! Ну и в конце концов - "она шьет"! Эгей, где мои детки и идеи, о которых я могу позаботиться? :)))

Если вы отвечали на все вопросы то, что в голову приходило, значит вы - Муми-мама
Мама, совершенная как сама земля. О такой мечтают одинокими вечерами все маленькие сиротки на свете. Она никогда не отчаивается и во всех находит хорошие стороны, и принимает всех такими, какие они есть. Она готовит, шьет, убирает - не лучше, чем другие мамы, но зато ей не приходит в голову требовать благодарности и считать себя вправе лезть в чьи-то дела. Все, что ей нужно - это, чтобы рядом были те, кто сойдет за детей. Но когда их нет, и она остается одна - ее это, по правде говоря, не то чтобы слишком огорчает... Одной ей тоже неплохо. Она может заботиться даже об идеях и вещах.image
Пройти тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin