четверг, 11 сентября 2008 г.

Девочке моей - 3



Сегодня моей синичке, моей брюквочке, моей булочке, моей хрюньке, моей принцесске - 3 года! Бог мой! па-чи-му? хочу, чтоб мы так и были связаны, как когда ты была маленьким теплым комочком, и была моей частью просто физически (я почти каждую ночь искала ее вр сне, когда она была совсем крошечной; мне надо было чтоб она была рядом, всегда рядом, всегда)

Так как самой мне не дано выражать свои чувства красивыми стихами позаимствую чужие, но прямо как будто мои и про меня :)
стихи Марины Мосиной:

Мой сыночек милый, нежный!
Не скажу "Не уходи" :
Отдаленье неизбежно
Ожидает впереди.

У мужчин- свои дороги
И души особый строй.
Что роднит их хоть немного
С их мамашей пожилой?

А девчонка - оправданье
Всем невзгодам бытия:
Это чудное созданье
Будет женщиной, как я.

Я бегу, бегу по кругу,
Я устала... Не беда:
Я ращу себе подругу
Не на время - навсегда


Да здравствуют девчонки!

Сегодня все было торжественно - как встали сразу надели золотую корону и пошли завтракать мороженным. А что мы подарилиииии! Я бы умерла на месте, если бы в детстве просто увидела такое, уж не говорю про обладание! Это Муммидом, с мумми-мамой, мумми-папой, муммитролем и всеми-всеми!



А потом его можно открыть, а там зажиточные финские хоромы с обстановкой в скандинавском стиле :)



Ура-ура! теперь мама сможет ночами играт в муммитролей!

13 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Такое солнышко:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так трогательно!!! поздравляю от всей души! Коллажик изумительный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки, Наташа, Надюша, спасибо большое! Так хотелось чтоб это и было трогательно :))

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, плакаю над стихами....
    Поздравляю твою девочку с очередным годиком:))) Пусть растёт казявище, на радость маме и папе:))) ну и как в стихах подругой становиться:)))
    А плакала над стихами как мама мальчика... Уйдёт же, хоть это НОРМААЛЬНО и ЕСТЕСТВЕННО, а всё равно сердце сжимается...

    ОтветитьУдалить
  5. Не, ну чиво вы ривёте, ну ниревите, ниправда, никуда мальчишечки не уходют. Всегда такое ощущение, что в школе, или на работе, что есть! Пон? Так что не ревите!
    Кируля, с именинничкой тебя! Пусть тебя радует всегда кровиночка твоя сладинькая!!

    ОтветитьУдалить
  6. С именинницей тебя, Кира! Такая девуля хорошенькая! И шкодная, и серьёзная, лапочка! Три годика - какой ещё драгоценный возраст! А сколько интересного нового добавит каждый следущий год! Не грусти, мамочка, всё будет хорошо, разбежаться можно только географически, а серцем и душой - навсегда вместе и рядом!

    ОтветитьУдалить
  7. Кира, поздравляю! ну почему они так быстро растут! Счастья зайке и мамульке и Сене--- лучшему старшему братику такой очаровательной козюльки!
    Какой дом! Я бы тоже от счастья бы задохнулась!

    ОтветитьУдалить
  8. От всего сердца поздравляю и счастливую маму, и именниницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, мамулечки дорогие, спасибо вам! Не, а как не реветь, пореветь - святое ж дело :)Вот-вот, Наташ, чего больше всего хочется - чтоб мы вместе сердцем и душой были. И вам всем того же желаю и счастья деткам, большим и совсем маленьким (маленьким принцесскам двух Ирин :))) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот ведь обожаю детские фотки, и люблю фотографировать детей:))) Ты такой классный коллаж сделала:))) Вся маленькая жизнь на ладошке:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю малышку и с тебя с малышкой! Славная девчушечка))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Ир, я столько мумукалась с этим "классным коллажом" жуть! хорошо именниница была увлечена подаренным домиком :) ужас, все кривое, но мордашка-то любимаяяя, эт факт!
    Алина, спасиб-спасиб! :)

    ОтветитьУдалить
  13. стихи душещипательныыыыыеееее....!С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!!
    вот интересно,какие же все мы разные!как мы почти все любили муммиков!!!это что-то!а наши детки(мой и детки наших друзей) ими совсем не увлечены...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin