среда, 3 сентября 2008 г.

Здравствуй школа! до свидания мамины нервы.



У нас тоже имеется первоклассник, уже 3 дня как. Все у нас теперь вверх тормашками из-за этой чудесной школы. Вчера еще ребенок носился по дачам и окрестностям, лазил по заборам, строил "убежища" и играл в войнушку, а сегодня засадили в тетрадке скрипеть разные закорючки. И дома еще читай, пиши. Ребенок вроде как рад, но недоумевает, у ребенка иногда случается протест! А у мамы протест, что его таперича забирай в 11:15 и обнимайся с ним дальше целый день, при том что младшая в сад еще не ходит, а вместе они способны на мнооогое! Вот, так что поздравлять меня не надо, дорогие мои, не надо :)
но чем-то хорошим отметить событие надо, поэтому у мамы с собой было!



Подушечка, там кармашек - это для зуба. Такая легенда бродит по Европе: выпавший зубик кладут под подушку, а ночью Зубная феечка (романтично тетка называется) вместо зубика кладет монетку. Ну вот сегодня и проверим :) уже много зубов выпало и потеряно в боях с приятелями, а ведь скока евриков можно было выручить!
надпись думала по-русски написать, но подумала, что легенда как никак европейская, да и лень, признаться
Настя Котенка - спасибище за схемку!!

Сиеста Василевна, а я про вас помню! Я все почти зафоткала, раритеты свои, теперь под покровом какой-нибудь из близжайших ночей постараюсь выложить!

12 комментариев:

  1. ничего, втянитесь :) А подушечка хорошенькая, и с карманом! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, у тебя школьник, а у меня только подготовительный, но заморочки уже начались! Сидю вот... как ненормальная и вырезаю квадратики из цветной бумаги. Цветов куча и всё по 10 шт надо. Оригами у нас завтра!:)
    Будем втягиваться вместе :)
    А подушечка очень даже смотрится!!! У моей зуб вчера первый выпал. Два дня шатался, пока сама не выдрала и всё это время просит вышить ей что-нибудь для феи, ну а я всё раскачиваюсь. Схемка из этой серии для девочки есть, но что-то не глянулась она мне, а у тебя на фото красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Та неторопись, пришла пора тебе учиться - ниатвлекайся :))))!!! Беззаботное детство промелькнуло, странно так, да? Ну ничиво, по сынкиным глазкам видно, что учиться мы будем!!! :)))
    А подушечка на зубок чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. ага, будем втягиваться, ибо ничего другого не предлагается :) Это у меня так, легкая паника. Вот куча ведь нормальных мамочек, которые воспринимают все как положено, сначала сад, потом школа, потом институт, потом жаниться... а я ж какая-то... у меня и садом так было, он ревет, я реву, ужос. легче надо как-то относиться. бум стараться
    Спасибо рукодельницы дорогие мои! схема-то так себе, не очень мне этот зубной фей, если честно, но зато для ДЕЛА! :)) и с карманом, Надя, ага!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Легче...а как легче? Катя у меня абсолютно с удовольствием в садик ходила. А вот Лёлькин ДС никогда не забуду: чужой язык, чужие люди, у меня полгодя синяки на руках были - её от меня несколько воспитателей отцепляли :о(. И каждый день ревела, КАЖДЫЙ! Полгода, пока у меня курсы были. Потом опять дома осели. Кира, говорить - не волнуйся - ерунда, всегда будешь. Просто действительно, немного освободи свою голову - никто над ним издеваться не будет, почём зря не накричит, а остальное - ну что ж, надо учится им быть самостоятельными. Пришло время сынульки...всё у вас получится и всё будет хорошо, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  6. классная феечка ,я тоже начала дочке ,да никак не закончу ,с первоклашкой!

    ОтветитьУдалить
  7. все равно поздравляю с дестилетним адовым кругом! смеритесь, девушка, ента неизбежное зло)) А подушка симпотифная получилась! очень!

    ОтветитьУдалить
  8. пасибочки! Да, Ира, я когда у тебя в блоге увидела, так и загорелась, а девочке тоже надо, но есть еще года 3 в запасе :)
    Насть, смиряюсь и благодарю ищо раз! :)

    ОтветитьУдалить
  9. и меня поздравлять не надо. Поскольку ничего особого веселого в данном факте тоже не вижу. Вырос, вырос, вырос, ужас, ужас, ужас. У тебя вон еще все отягощантся домашними заданиями. У нас пока ничего нет, а все равно мороки туча. А вперели еще зима с ее поганым холодом и темнотой. Уууууу и вообще... Короче!
    О феечке. Мои дружок до сих пор верит в то, что она есть, ее не может не быть. А работает она (или затаривается) на складе ЛЕГО. В августе на даче были самолично расшатаны два зубав в ожидании Лего-рыцарей. Но у мамы в запасе был только один. Мама (то есть я) чуть не заработала ранний инфаркт, увидев через день после прилета первой феи второй зуб, поскольку сидит безвылазно в своей еловой чаще и ничего купить не может кроме молока и морковки у селянок. Хорошо, что дитятко "малость нашалило" на ночь глядя. И мама возмущенно сказала, что к таким плохим деткам фея не прилетает! И она не прилетело!
    Мораль. Дитятко обещало больше не шалить (ой!!!????????), мама поняла, что запасы (по принципу - а у нас с собой "было")должны быть БОЛЬШЕ.
    А подушечка классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, конечно твоя правда, так я устоена и вряд ли по-другому смогу, чего уж тут :(. Надо просто привыкать и все. Спасибо за поддержку и понимание! но вот как у тебя, в садик с чужим языком и вообще всем жучим, это жуть, конечно!
    Саш, во ржака-то! Она, фейка, оказывается ваша старая знакомая! Вот только бы мой мальчик не узнал, что она теперь на Лего специализируется :)) мы пока еще ее не комерциализировали :)

    ОтветитьУдалить
  11. Кира, у меня выдалась свободная минутка( а по правде - нас занесло снегом! и я не рискую никуда выбираться, только в свой лес), и я побродила по твоему блогу. Посмотрела на чудесные фотографии твоих пострелят, оценила подушечку для зуба. Да, моим мальчишкам феечка кладет денюжку под подушку, но под такую хорошенькую, наверное, и больше бы положила... Золотые у тебя ручки. Спасибо за удовольствие! Счастливого Нового года всем вам!

    ОтветитьУдалить
  12. ))) понимаю что ваш "первоклассник" уже началку закончил... но, вот прочла))))) и растянулась в улыбке: ведь мы через три недели в первый класс, а младшая в садик ещё не ходит, а вместе они способны на многое... вот так с вашей легкой подачи "здравствуй школа, до свиданья мамины нервы))))"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin