четверг, 27 марта 2008 г.

Рамочка для Ньютона



Все нормальные люди вышивают зайцев, и у меня он ведь тоже есть, и надо его шить! Но нет, внезапно взгляд упал на рамку, давным-давно приготовленную для Ньютона, вышитого на дочкино рождение. А ручки сами лихорадочно потянулись, дотянулись, и получилась рамочка. К ней нужно теперь паспарту, и я думаю, каких-нибудь месяц-два и Ньютон будет готов. Это ничего что доче уже 2 с половиной, это быстро ....



а это САМ

вот кто был первой вышивкой на льне, очень хотелось нежности, Аида в том плане не способствовала. А любовь со льном осталась навсегда :)

6 комментариев:

  1. Кира, ты рисовала на этой раме??? Или она готовая? Шикарная рама. Какие там картиночки! Супер! Мишке там будет уютно!

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб! Неее, я ее в поросячий розовый выкрасила, акрилом, потом белым еще прошлась, чтоб видно хэндмаэйд было :), а потом декупажным клеем приклеела кусочки салфеточки.Ну, и залакировала. если тебе будет интересно, могу салфетками поделиться, у меня их 3 коробки! симпатишные такие есть. А! а рамка была просто деревянная, самая дешевая из багетки. Теперь пойду к ней паспарту выбирать

    ОтветитьУдалить
  3. ААА!!!Здорово! Я до декупажа еще не доросла. У меня не получилось один раз, и вот я испугалась. Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ОЧЕНЬ милая работа! И рамочка - просто загляденье! :) Хотелось бы в комплекет увидеть! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, там воопче ничего сложного, чесслово! а можно ведь и на тканьку декупажить, надо только клей специальный, понимаешь какие просторы открываются? :)
    Наташ, спасибо большое! Обязательно, как все вместе соберу покажу! Надеюсь скоро :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin