среда, 26 марта 2008 г.

Parolin покрупнее

Давно я Паролина своего отшила, но то что я поначалу нафоткала было прям жутким ужасом, пришлось ждать когда у мужа руки дойдут, да когда погода будет получше. И вот он! Любимый мой! прекрасно понимаю, что не все оценят мой порыв, и дизайны на любителя (когда отыскала в сети 1,5 года назад, малюсенькую картинку размером со спичечный коробок, еще не было такого огромного колличества схем Паролина в сети, и сама не своя от радости предьявила мужу, он так сказал: "Очень красиво! хм.... а может что-нибудь яркое, многоцветное? :))") Но такая уж моя любовь - неяркая, спокойная, льняная, зато настоящая :) Спасибо большое ЛенаТоль за схему! У нее я отыскала эти деревья, в ее замечательной коллекции.... одуванчиков :)!

а тем, кто еще не устал читать - про то как мы с сыном к себе энтот дизайн примерили: это же что - это Паролин нашу семью изобразил, получается! Ну да, все как есть: на маленьком дереве - это я и папа когда познакомились, две птички, у каждого по своему, сугубо личному, еще свободному от всяких глупостей сердцу! На втором дереве решили мы с папой общее гнездышко завести, и стало у нас одно сердечко на двоих (в целях экономии, естессно), а уж на третьем дереве полный беспредел - в гнезде уже два птенчика чирикают - мальчик побольше, девочка поменьше! Вот такие они у нас - мгновения нашей жизни! Фсё!

2 комментария:

  1. Кира. срочно стирай и не заходи по этим ссылкам! Это вирусы! Стереть можно так, под сообщением этим в режиме, когда ты отвечаешь появляется серенькая фигурка - похожа на вазочку. Нажми на нее.

    ОтветитьУдалить
  2. ага, чую гадость какая-то!
    Спасибо, Саш!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin