пятница, 18 июля 2008 г.

а еще я вот чего умею

что-то в последнее время я развела кучу работ в вышивке, целый фронт, ни одна не заканчивается, меня это раздражает, и, вполне логично, что я занялась чем-то третьим. Давно-давно я запала на браслет из "Ручной работы", и вот я его год вынашивала, бусинки покупала и наконец он созрел. Винтажный мой! Хрустальный! нарвицццаааа жуть! семья моя, как всегда отнеслась спокойно - мама сказала "чего мучаешься, все равно ж поди носить не будешь", муж сказал - "это, наверное ты только учишься, нанизываешь что попало, ритма нет!" Не, ну нормально? я мож полдня сидела, мозг ломала, чтоб энтого ритма не было! Эх, критики мои....
вообщем, вота, что вышло





а семью предупреждаю - носить буду! я вчера в "Accessorize" заходила, там весь прилавок похожими завешан, а мой лучше!

2 комментария:

  1. А мне очень нравится!!! И сердечки такие прикольные, и вообще, сочетание бусинок. А в аксесориз я тоже захожу, смотрю на все, что там висит и говорю себе, что такое я точно смогу себе сделать, если захочу. Единственные бижу, которые я себе покупаю, это марки Pilgrim, такие вручную не сделаешь ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки! У меня тоже после посещения его столько идей, столько идей! :) А бусинки настоящий винтаж, с бабушкиных хрустальных бус

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin