попробую и я заскочить в уходящий поезд и поставить вас в известность о читаемых сейчас книгах :) На чтение у меня тардиционно времени мало, потому что когда его побольше стараюсь повышивать или порукодельничать, так что обычно читаю за едой по утрам. и вот какая книжка окажется поближе к столу на подоконнике такую и читаю, люблю сразу несколько книг в голове держать. (может отсюда у меня на вышивку перешло сразу за несколько процессов хвататься? :)
так вот первая, тоненькая, уже почти дочитала - "Памяти детства" Лидии Чуковской, дочери Корнея Ивановича. в этой книге 161 страница оказалось самой грустной из всех страниц:
"работой же лечился не только от литературных нападок, а от всякого, даже самого, казалось бы, неизлечимого горя.
.. В 1920 году, в холодную и голодную петроградскую зиму, родилась вторая его дочь - четвертый ребенок в семье. Он привязался к Мурочке с особой нежностью: и потому, что слабенькая - еле выкормленная, и потому, что она получила в наследство несомненный литературный дар. В 11 лет в Крыму, на руках матери и у него, Мурочка после долгих страданий скончалась от туберкулеза."
все. не могу больше, дальше еще печальней. Вообще, Корней Иванович непростой человек был, совсем непростой...
"Реджинальд обратился к шоферу:
– Не нужно на вокзал. Отвезите меня туда, где можно нанять автомобиль. – Он откинулся на спинку сиденья и подумал: “Люди сказали бы, что я выбрасываю на ветер пять фунтов. Дураки! Какая польза от денег? Только та, что на них можно купить счастье или предотвратить несчастье. Я выбросил на ветер не меньше чем на сотню фунтов счастья из за дурацких разговоров с Пампом, а теперь откупаю его за пять фунтов. Самая удачная трата за всю мою жизнь”.
Он снова посмотрел на часы. Если попадется хорошая машина с опытным шофером, то он успеет."
Алан Милн. "Двое"
Да-да, "папа" Винни-Пуха! он написал много книг для взрослых, а я не знала, позорница! Книга очень нравиться, очень умная, нежная, серьезная, тонкий юмор - обалденно! вот
здесь она есть ну и третья, под настроение
Исэ
"Пройдут года,
И он уж не придет", -
Так в грустных думах
Все же ждет кого-то
Гора Мива.
Цураюки
О могучие, древние сосны!
Сколько лет вы на берегу
Возвышаетесь?
Может быть, волны
Счет ведут векам вашим долгим?
Нарихира
"Что это - яшма белая?"
Она спросила.
Ответить бы: роса,
И в тот же миг
Исчезнуть...
красиво как...
Синсэн Вакасю "Вновь составленное собрание японских песен"
любители могут посмотреть
здеськто еще не рассекретился? подхватывайте!