понедельник, 23 февраля 2009 г.

ударилась в вязание

Ох, до чего я соскучилась по вам всем! кончились праздники, кончились наши каникулы для первоклашек спешиал, кончились и болячки, не смотря на которые эти полторы недели на даче были как курорт! так это славно - сбить ритм. Теперь, отдохнувши :), можно начинать дальше ждать весны, и мечтать о ней. Вот уже на этой неделе разберу я захламленный поддоконник и посажу рассаду цветочков, которые зацветут примерно в июне-июле. Это первый мой шаг к цветущему саду, к моим любимым заботам о нем, мой билет в лето.

Из-за отсутствия интета на даче я успела сделать довольно многое, и начала кучу разных небольших штуковин, в основном для подарчества, поэтому пока не показываю :) Зато вспонила, что обещала отсканить из журнала про вязание с бисером, кому надо - изучайте, все очень просто! По этому описанию я вязала свое ожерелье из проволки




И сама навязала тучу цветочков, пока еще не придумала зачем :) Ну, нравиться. и вяжется легко. Два варианта освоила, как, думаю, еще можно, а тут - пожалуйста, вчера буквально, в одном любимейшем своем блоге мастер-класс - вот так, мол!
Вот тут несколько мастер классов по вязанию цветочков, листиков и прочего, и еще много интересного; там сплошной фрэнч, но фотки очень информативные, все понятно.

а вот мои цветуёчки



может и пригодяться, чего на свете не бывает :)

11 комментариев:

  1. Кира, ТЫ ЗНАЛА!!! Мне очень очень надо и цветочков и вязания из проволоки! А тебе НАДО в багетку? А? я уже 1 раз успела сходить :)) Так что вы там барышня, поторопитесь :)))))) И потом, вы со мной за старой еще не до конца расплатились, а у меня уже ТАКОЕЕЕЕ новое есть :)))) УУУУ, не покажу, не расскажу и НЕ ОТДАМ :))))

    ОтветитьУдалить
  2. ну, хоть одним глазочком-то дай глянуть-то, а мы покупать не будем НИЗАЧТО! Клянусь! :)))) Наташ, на этой неделе вряд ли получиться у меня в багетку, давай на седующей махнем, а? за должок прощения просим, больше не повториться :))

    ОтветитьУдалить
  3. Софико, женщина, как отвратительна вы сибе ведёте, ужос.. как так не покажу, не расскажу и НЕ ОТДАМ ?!?! Смерти нашей хочите, даааа?!?!
    Кируся, а нам и нинада показывать, рассказывать и атдавать, да? Нам и ниочиньта хателося, да? Пойду щас съем перед сном кусок сала, у меня будит ночью болеть живот и пусь ей будит стыдна. Вот.

    ОтветитьУдалить
  4. А ты из цветочков тоже клумбочку сделаешь, как у барышни из Франций? Классная такая у неё клумбочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Господи, век живи, век учись! Не знала, что и с бисером можно...

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая:))) Кир, я тебе тут удружила:)
    http://nissahome.blogspot.com/2009/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. А что это у нее есть-то??? ой, пора тусануться. Это я про Софико...Мы тоже только вернулись и я никак в ритм не войду. У меня процесс адаптации обычно долгий и нервомотательный. УУУ, дожить бы до весенних каникул.

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, несколько дней уж во мне крутится твой "билет в лето" - как здорово ты придумала!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот верно, Сиеста Васильна, чего мы не видали-то, можно подумать у нас игольниц нету! всего-то 5, нет 6.. маловато, вообще-то... Софико, а Софико! усе, мы сдаемси! :)))

    Хорошо б такую клумбу замутить, только цветов на нее надо какое-то нечеловеческое колличество! потом-потом-потом

    Наташ-Нисса, спасибки :)) прям прияяяяятнаааа :)))

    Саша, а поехали, поглядим, чего там у нее, а то дразница тут! Не говори, быстрей бы весна, быстрей бы каникулы, быстрей бы Планета! :)

    Лен, спасибо! у меня прям уже руки чешуться, но рано еще, конечно. Вот как около деревьев, у корней оттает, вот тут уже недолго, так хочется в землю руки запустить, ужос! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девы - КАЮСЬ и прошу ПАРДОНУ :) Тузик сдох или укатали сивку резвые горки (это я про себя :)))) Счас если найду в себе силы - сфотографирую и по мылу разошлю :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin