среда, 8 января 2014 г.

Каникулы Бонифациев

   Всем привет!
  Как оно вам, это чудо, этот подарок жизни - каникулы? Мы выжили, мы дотянули, ура выходным, ура нам! Вчерашний день я намеревалась провести очень скромно, очень тихо - в креслице, с вышивкой у окна, поглядывая на птиц у кормушки, не так много мне было нужно, правда ведь? Но, отоспавшись после ночной службы и выползя из спальни, я вдруг поняла, что все будет иначе, ведь у нас каникулы, а это значит что - это значит "Да здравствует стройка!". В прошлые, ноябрьские каникулы мы красили пол. И считали так - покрасим так все быстренько и айда гулять на пару деньков, а тут пока все высохнет. Лопухи! Все 9 дней каникул мы проползали на коленках. А, нет - сначала 2 дня Саша циклевал привезенной охренительно-тяжелой машиной, потом мы сами колеровали, а потом уже ползали - 2 слоя краски, с шлифовкой руками между слоями и 2 слоя масла во всем доме. Каникулы Бонифация получились. Только-только уложились, еле успели детей к школе привезти. Но пол получился ничего себе так, да что там - просто обнять и плакать, какой пол! )) И вот новые каникулы, и вот опять столовая, в которой я намеревалась с комфортом разместиться представляет из себя такое душераздирающее зрелище
   Страшнейшее фото из телефона отражает действительность даже сильнее чем надо ))
Но как-то все быстро обошлось - Саша 3 бревна прошел рубанком и отшлифовал и вытащив мешок стружки и опилок, три раза пропылесосив, протерев влажной тряпкой каждую мелкую шнягу на столе и помыв полы во всем доме, я, ю-ху, включила елку и добралась таки до вышивки! Из чего можно сделать вывод, что маленькая победоносная война удалась и вообще, такие "мелкие косметические манипуляции" нам тьфу!

 
И что даже может быть я довышиваю своих зайцев от La-D-Da и будет полное удовлетворение жизнью! А то, что я вышила с лета буду показывать завтра (тьфу, не сглазить)). А сейчас пойду варить глинтвейн и готовиться к Шерлоку, о каникулы, будьте благословенны ))
С Новым годом вас всех! С Рождеством! Мира, света и любви каждому домику и каждому существу ))
Обнимаю, люблю
Кира

64 комментария:

  1. Кира! Как я рада, что ты здесь!!!
    Спасибо за поздравления! Вам всего-всего!!!
    Вы справитесь и будет красота! А ведь красота всем очень нужна! Только она может спасти мир!
    Так что вы - миротворцы!
    О как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натуленька! С Праздниками тебя, с Рождеством! Натуль, мож выберешься ко мне? у меня самой вишь как - покой только снится )) А я уж показала бы всего тебе ) и ближе, чем Зайцево-то )

      Удалить
    2. и к тебе хочу и к себе хочу!!! Ты на моей Красной Горке, между прочим, ни разу не была)))) У меня тут столько всего замечательного и интересного!

      Удалить
    3. у тебя там музей, это я поняла уже )) тогда я буду стараться! чем ближе весна, тем больше сил и все такое )

      Удалить
    4. ага....и так из года в год))))

      Удалить
  2. Кирочка, с праздниками!!!! Мира, счастья, любви и добра на целый год!!!!
    А каникулы на стройке - это любимейшее дело нашего человека! )))
    Зато теперь красивый пол и есть возможность уединиться с зайцами! )))
    Ждем показа летних вышивок!
    Цмок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимейшее, точно, Злата )) Мысль, что каникулы придуманы для работы по дому все крепчает в душе ) Чмок, обнимаю, Злат!

      Удалить
  3. В лесу сдох большоооой медведь - Кира появилась в блогосфере! С наступившим Новым годом тебе и всех твоих пчёл-тружеников! 'До' и 'после' впечатляет! Ёлочка симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах вот так теперь говорят, да? ))) С Рождеством, Танечка, с Новым годом! Пусть он будет счастливым, легким, вдохновляющим! Обнимаю!

      Удалить
  4. А-а-а!! Кирочка! Ура-ура! И, блин, опять со стройкой))) Где работы-то? Где туфелька, которую ты мне показывала?! До сих пор в глазах стоит красота такая...
    Кирочка, очень тебе рада. И рада, что ремонт ваш, хоть и небыстро, но верно продвигается. Уже красота...
    Пиши исчо! Жду завтрашнего дня. И так захотелось глинтвейна... Боюсь, уже не выдержит печень))) Обнимаю! Скучаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стройка - моя жизнь, а вышивка - это периоды затишья )) буду-буду паинькой и все покажууу )) С Рождеством, дорогая моя!

      Удалить
  5. Кира, приветище ))) Жутко рада тебя видеть! С прошедшими праздниками, вижу, они прошли у вас очень плодотворно ))
    Можно, я скажу крамольную весчь (может уже и говорила, значит повторюсь)?! Я тебе страшенно завидую, потому что он означает движение. Вот сейчас - к прекрасному полу, а в итоге... Только вы знаете, к чему, но движение это неуколонно. Тройное УРА!!

    Шерлока, я понимаю, ты по объективным причинам решила проглотить залпом? У меня одним из рабочих посленовогодних развлечений было чтение отзывов на тему "Шерлок уже не торт!" и умиленное перечитывание обоснований других, почему же всё-таки ТОРТ. Увлекательное чтиво в ожидании воскресенья ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Тоня, плодотворно - не то слово, мы прямо все успели - погулять с друзьями, 3 дня побегать по Питеру, и построить маленько, а вот почему я пишу только про стройку - вот в чем вопрос?))) Наверно потому что это приносит бОльшую радость? да, ты так права - это движение, оно придает смысла ) Я очень тебе желаю двидения в том направлении куда тебе, Тонечка, больше всего надо!
      Отсмотрела Шерлока, блеск ) Я, знаешь, полная тундра была в новых сериалах, ничегошеньки не успевала, а прошлый год инет был совсем дурацкий, так что я дорвалась! мне это все за счастье, и споры искушенных далеки от меня, от народа )) у нас его по ТВ показывают, у меня, правда, тв нет, я в онлайн просмотрах, дозированно, по чуть-чуть ))

      Удалить
    2. Пишешь про то, что принесло наибольшее удовлетворение, однозначно ))) Спасибо за пожелание, дорогая! Пинаю своих мужчин, пинаю, авось допинаюсь )))

      Я жутко счастлива, что тебе понравился Шерлок )) Тоже смотрю в онлайне, причем не ОРТ, а ВВС (это не хвастовство, а нетерплячка, не знаю как по-русски)). Потом, разумеется, пересматриваю уже с сабами, столько там микродвижений и намеков, что с одного раза все не успеваю схватить. А часть народа такое пишет, что смотришь и думаешь: а мы одно и то же кино вообще смотрим?? Ох, в воскресенье что там будет...

      Удалить
    3. И я тащусь от Шерлока!!!!!!! ))))) Пардон, что влезла, девчонки. Но он тааакой классный. Наверно, как Кирин пол))) Как же мозг грузится от этого фильма. я потом уснуть не могу - перевариваю все действо. А русского нового смотрели? Его так все затюкали. а мне показалось, что тоже имеет право на существование. И прочтение образа Холмса получилось очень свежее (он по книге оч похож на то, что изобразил Петренко! - я перечитала!)

      Кирочка, рада за пол, за столовую, за ёлку и кресло! Показывай, что ты там втихаря навышивала?
      Со мной тоже надо пересечься!!!)))) Помнишь?

      Удалить
    4. BBC - это круто, Тонь! я на русском-то не всегда все смыслы улавливаю )) а что будет в воскресенье? 3-й сезон,да? ))

      Танюш, я вот тоже хочу нашего посмотреть с Петренко, я в него влюбилась после Героя нашего времени, такой романтик он там )) Надо глянуть, я открыта новому ) Давай я помню-помню )) попробуем после каникул, ага?

      Удалить
    5. 3-й сезон! Бери выше - последняя серия третьего сезона))) Я думала ты про него говорила, что в онлайне смотришь. Хорошо хоть спойлеров не накидала. Первая была 1 января, вторая - 5, третья - 12. И потом ждём сезон 4 и 5 - информация из уст создателей.

      Тань, а я не видела "нового русского" Холмса (ну я вообще без тиливизера, как Кира)). Он больше детектив или сериал о детективе, как Шерлок?

      Удалить
    6. еее, не, я не тундра, я вообще с другой планеты! это ж сколько еще впереди радости-то, дух захватывает! ))

      Удалить
    7. Новый русский Холмс есть в сети, вот начало http://www.youtube.com/watch?v=x8_qXo6Fp1Q. Тонь, это типа жизнь самого Холмса, как Ватсон начал писать о нем (в роли книгоиздателя - Адабашьян - дУшка!!!!). Там тоже оригинально переделали все истории. Так что смотрите, девочки! Только дайте шанс сериалу - досмотрите до конца, тогда лучше проникнитесь.

      4-й и 5-й сезон английского Шерлока??? !!!!!! Как дожить-то?? Я вот до воскресенья еле тяну))) А где на ВВС показывают? Хочется оригинальные голоса послушать.

      Кира, про встречу - ты мне напиши, когда у тебя теоретически будет время. там и состыкуемся.

      Удалить
    8. Тань, ты понимаешь, что словосочетанием "хочу послушать оригинальные голоса" щас включила неполиткорректного соловья, в которого Кира должна будет тапком кидать, чтоб тот заткнулся нафиг)))? Но я сэкономлю её время и кину сама в себя через строчек пять-десять, честное пионерское!

      В онлайне я смотрю здесь http://www.filmon.com/tv/bbc-one - не забываем про разницу во времени. При просмотре второй серии было пару "залипов" в целом минуты на две, что с их насыщенностью контента прям огорчение. Потом скачиваю, докуда руки дотянутся, рипы уже нормального качества и пересматриваю с сабами. Потому что Шелока надо смотреть только в оригинале. Не только потому что глушить ягуара в виолончели ака БК (увы, не мое сравнение) голосом даже самого лучшего бублера - преступление против искуЙства, а еще и потому, что в озвучке Первого та же серия 3.01 - почти фарс, гордо разошедшийся с настроем, созданным актерами. Вторую не сравнивала.

      А вот и тапок, откланиваюсь )))) Кира, прости за многобукв )))

      Удалить
    9. какие тапки! я замерла и внимаю, Тоня! чесслово, мне очень интересно и мне черезвычайно познавательно!

      Удалить
    10. начала смотреть нашего. что сказать, делаю над собой усилие и даю шанс ) Лейстред лучший! до Адабашьяна еще не добралась просто )

      Удалить
  6. С Новым годом, Рождеством, Кирочка! Как у вас красиво, уютно!!!! Мммм...

    ОтветитьУдалить
  7. Кира! С праздниками! Появляйся здесь почаще с новыми работами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я попробую, я всегда очень хочу, только не всегда получается

      Удалить
  8. Кирочка, с праздниками!!! Добра, тепла и радости вашему дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташ! С праздниками и всего светлого!

      Удалить
  9. Кирочка-рада вас видеть, Добра вам!!! и поскорее с домом справитса. Виходите на связь с нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буду пытаться почаще ) и спасибо большое, Кристина! Удачи вам и счастья!

      Удалить
  10. Кира как позитивно ! :))
    красивая комнатка с елочкой!

    и с праздниками!!

    ОтветитьУдалить
  11. Кира!!!С Новым годом и Рождеством:)

    ОтветитьУдалить
  12. Кира, привет! Выходи со стройки (хотя, может быть, это тоже творчество! и еще какое))), снимай респиратор и айда вышивать! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще какое творчество, просто на редкость увлекательное )) Спасисбо, Даш ) Всего тебе и твоим всем радостного и светлого!

      Удалить
  13. Кира, наконец-то! Скучно без тебя, появляйся почаще! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Кира!! Обнимаю!! Терпения тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это просто необходимая вещь при моей жизни ) спасибо, Наташ!

      Удалить
  15. Кира, с наступившим 2014 годом и Рождеством. Вы с Сашей - просто герои. Мы еле-еле сделали ремонт в 2х комнатах и бешено устали, а вы целый дом почти что с нуля сделали. Притом выходит просто роскошно. Сил вам, терпения и удачи. Я в вас верю. И очень надеюсь, что вы сделаете дом своей мечты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздниками, Ян! мы дом мечты почти сделали, весь вопрос когда решим, что пора останавливаться )) но до этого еще пройдет время, это точно

      Удалить
  16. С Новым годом! Сил тебе на всё и всех) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Что у тебя, что у Понечки выходные-праздники что надо:)))))
    С Новым годом и Рождеством вас!!! Мира и благоденствия в семье и Доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читала про Надины выходные - впечатляет! )) И тебя, Лен, с праздниками! Счастливого года!

      Удалить
  18. Кира, с прошедшими праздниками!
    по фоткам сразу видно - прошли плодотворно )))) а вообще конечно рассказы про стройку показатель того, что сейчас это самое главное детище )))) растет на глазах ))))) вообще было бы интересно посмотреть потом полный интерьер дома, но это я просто любитель все порассматривать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже обожаю, с некоторых пор ), рассматривать интерьеры ) Но до нашего полного интерьера еще оченб далеко. собственно, вот этот угол с елкой - это практически единственное приличное место ) Я буду показывать постепенно, по мере разгребания ) Благодарю за поздравления!

      Удалить
  19. Кира, с наступившими праздниками! Здоровья, счастья, удачи! И пусть быстрее закончится ремонт - будешь радовать нас вышивальными постами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! чувствую надо и вышивки иногда показывать, а не только вести со стройки ))

      Удалить
  20. Кирочка, дорогая, с праздниками тебя и твою семью!!!! Всех благ!!! Вы такие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) И тебе, и всем твоим самого хорошего и светлого!

      Удалить
  21. Кира, ура!!!!! Я мысленно тебя все вспоминаю и не забываю и вот дождалась поста)))))))
    Молодцы! Очень за вас рада, Москва не сразу строилась, так что все будет хорошо)))))
    С наступившим Новым годом и Рождеством)))))
    Ну уж не пропадай! Мы тебя тут подбодрим всегда добрым словом и теплым комментарием)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это необыкновенно хорошо, приходить сюда за поддержкой )) Спасибо тебе, спасибо за поздравления и за письма )) Счастливого года, с радостями и новыми открытиями!

      Удалить
  22. Кира, как же рада видеть твой новый пост с рассказами, как оно там :). Это не "мелкие косметические манипуляции", а о-го-го! Особенно, если учесть общую площадь работ :). Праздравляю с завершением этого этапа :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. общая площадь - да, но по сравнению с "манипуляциями" летними, когда мы сносили стены и ломали перегородки, это мелко ))

      Удалить
  23. С Новым годом, Рождеством, Кира! Удачи, уюта, терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Довилечка! Всего хорошего тебе и всем твоим! мира дому и благополучия!

      Удалить
  24. :))))))))Всегда ждем:)))Уютненько там у Вас:)
    3 дня в Питере....почему Штирлецами:(?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а потому что со всеми козявриками, и культур-мультурная программа на все 3 дня такая, что потом дома еле ноги таскали )) Кунсткамера, Эрмитаж, Васильевский остров, Морской музей и Музей фарфора, поесть некогда было! ) вот одна как-нибудь закачусь к вам, тогда обязательно!

      Удалить
    2. Ловлю на слове:)
      Во!я-грамотей:) "лиц",конечно:)))))

      Удалить
  25. С праздниками тебя, солнышко! Пусть ремонт успешно закончится в самые короткие сроки :))
    Вы герои!

    ОтветитьУдалить
  26. Кира, дом замечательный!!! Елка просто загляденье :-)
    Мы вот тоже вынашиваем мысль переехать!!!
    А зайцы то где? Очень охота поглядеть))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin