среда, 29 января 2014 г.

ДМС, Китайский башмачок

   Дела творятся прекрасные - еще и январь не закончился, а у меня уже 3 сообщения, а это, на минуточку, больше чем за весь прошлый год, ай да я! )
   Заново открыла для себя зиму. Очень поменялся у меня взгляд на нее. Взгляд на нее из окна, вернее. Ну, все что было в городе не в счет, потому что там по-большому счету все равно, что за окном, пока на улицу не выйдешь. Лишь бы батареи грели. Прошлая зима в доме у родителей была тоже особенной - это была школа выживания. Вспоминаю с содраганием утрение раскапывания машины, попытки завестись (если б не Сашина машина фиг два я вообще бы куда ездила, хо-хо )), пробки перед переездом на час и вечно, вечно холодные руки и ноги, даже дома. Потому как мама с папой у меня "люди холода", им и при 18 градусах нормуль. Завидую, но я так не могу. Я при таких тепмературах начинаю "закукливаться", как муж это называет - когда я теряю энергию, всяческое желание взяться за что-то новое и с большим усилием делаю ежедневные дела для поддержания жизнедеятельности семьи. И все время норовлю заползти под пледик ) Вообщем, страшный человек для проживающих рядом, страшный.
     А зима-то, как оказалось - прелесть! Особенно в теплом домике с большими окнами. Из которых виден сад, в нем снег такой сияющий, такой пушистый. А по нему, от дома до самого разваливающегося сарая у забора, медленно проходят синие тени от облаков. И снегири, синицы на кормушке. В обед дятел долбил сало, которое вообще-то для синиц повесили. Но я ему очень признательна, что он все-таки порой переключается на сало, потому что он в основном долбит яблоню, а она еще как бы живая.
    Вот так, жизнь меняет все вокруг и то от одного мы удовольствие получаем, то от другого. То хочется вышивать черно-белым, чтоб контрастней, еще контрастней; иногда - чтобы нежно-нежно, цвета припыленные, тени цветов, а не цвета. А дизайн, что я сегодня покажу взял меня каким-то варварским буйством цвета. Базар стамбульский, а не вышивка! Прекрасный, яркий такой базар

 DMS Chinese slippers, Lambswool linen 28 ct, DMS threads, one-over-one
Дизайн ДМС Chinese slippers, Lambswool 28 лен, в одну через одну

   Это довольно старый дмсишный дизайн и туфельки там было две, но зачем вышивать две огромные туфли, когда можно вышить одну и в-один-через-один? )) Нет, две было бы прекрасно, но это было бы, елки, в два раза больше времени!





  А рамку я купила, да. Купила и немного доработала ) сделала ее более сизой и менее коричневой и добавила бирюзовую полоску.
Обнимаю всех, счастливой и теплой недели! Согревайтесь всеми средствами!
Кира

83 комментария:

  1. Какой красивый башмачок! Почему-то сразу вспомнились летние школьные каникулы в лесном пионерском лагере) Работа и оформление замечательные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно потому, что в детстве были у нас такие такневые яркие тапочки, или кедики .. у меня такие были ) благодарю!

      Удалить
  2. Кира, безумно красивая туфелька и оформление красивое.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю зиму. Мне кажется, что за городом она воспринимается по-другому. Туфелька - просто прелесть. Здорово, что ты начинаешь писать чаще в блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю солнечную зиму. лыжи-коньки люблю, а холод, конечно, не очень, но терплю )
      я очень стараюсь, я уже многое сфотографировала )

      Удалить
    2. О, лыжи, да еще в зимнем лесу - это детское воспоминание.

      Удалить
  4. Кирочка, и я рада ужасно, что ты пишешь здесь!!!!! Туфелька смешная и весёлая !!! Рама ты купила - это что-то новенькое:)))) Ждуууууу встречи!!!!!! И тебе тепла!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я покупаю, покупаю )) еще как, особенно, когда деньги есть )) И я жду, когда наконец пообщаемся долго и со вкусом!

      Удалить
  5. Это не базар стамбульский )))) это 100% Китай )))))) там везде такое буйство красок ))))))
    Классный башмачок! И рамочка красивая =) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Chinese slippers, я в курсе ) Но у меня ассоциации такие. Спасибо!

      Удалить
  6. Кира, чудесный рассказ, чудесная рамка и вышивка! Я тоже, когда холодно, норовлю закуклиться и делать ничего не хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы, выходит, "люди тепла" )) Солнышка и тепла тебе побольше, Надя! )

      Удалить
  7. Обалденный дизайн!!! Просто умопомрачительное оформление!!!
    Фотографии передают атмосферу завораживающей красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) В стареньких дизайнах много шедевральных!

      Удалить
  8. Кира,очень красивая работа получилась)))

    ОтветитьУдалить
  9. какая туфелька классная!!! очень люблю такие вышивки! здорово)))

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно видеть твои новые работы :), они всегда очень интересные и красивые! Башмак впечатлил, не думала, что вышитая обувь меня так сможет впечатлить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси, Аллочка! у ДМС попадаются просто офигенные дизайны )

      Удалить
  11. Классный башмачок!!! Такой яркий и красочный, и рама очень подходит! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! именно этим туфелька мне и понравилась!

      Удалить
  12. Да, да, да, дааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!! Мой любимый башмачок! Туфелька!!! Как я ее ждала оформленную!!! Прелесть! Прелесть! И рассказ твой про сад и особенно - про дятла)))
    И как хорошо, что тебе теперь тепло и комфортно. Вот и с блогом как весело все пошло))) Мне, видно, надо батареи отключить, чтобы так же. Потому как разомлела от жары в квартире.
    Кирунчик, обнимаю! Мужественно пытаюсь добавить вам с Сашей работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, стоило создать мне хорошие условия, комфортные и красивые, как все наладилось - как же я мелка и предсказуема )) А дятел опять долбит и гоняет снегирей, почему-то синиц он не трогает, а к снегирям у него претензии какие-то )
      ну, ты там особо не напрягайся, а то сама знаешь ))

      Удалить
  13. Кира-ты писатель однако-дятел так насмешыл. рада что зашла к тебе) хорош башмак, ох как хорош!! но не мое однако но хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня чрезвычайно широкий круг пристрастий в вышивке ) Спасибо, Кристина!

      Удалить
  14. Кир, она нереальной красоты! а рамку ты для неё очуменную сделала!!!! А сэмплер за ней показывала? как интересно все) и коровки, такие!!!!
    А зима за городом, да в своем доме мечта! у меня такие воспоминания от бабушкиного дома....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сзади это там мой любимый красный олень пристроился ) Я его сто лет назад показывала, туточки http://kira-tovesforest.blogspot.ru/search/label/Birds%20of%20a%20Feather. Обнимаю, Танюша!!

      Удалить
  15. Кира, я как видевшая вживую подтверждаю - красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Сумашедшая туфля:)) Черно-белый, черно-белый:)
    Очень здорово, чо зима повернулась к тебе передом, упс:))
    Я ее даааавно люблю:) Но у меня и вид из окна на лес, и снегири вот в этом году прилетают, и лыжи-коньки:) все одно к одному:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а черно-белый я все-таки начну на днях, мне все нравится, я примитивно-всеядная )
      да-да, повернулась )) теперь каждый день люблю, а не только лыжные прогулки!

      Удалить
  17. Необычный дизайн, не видела такого. И совершенно фантастический антураж на фото!

    ОтветитьУдалить
  18. Ты ж моя радусечка! Отжигаешь нынче в январе-то! Блог зацвел и благоухает! Чую, будет потепление снаружи!!! Туфелька просто магическая, подтверждаю, ибо видела все своими глазами и трогала (!) руками.
    P.S. Сегодня забыла спросить-то, голову померила?;)
    Абымаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой-то январь специальны выдался )
      померила, вроде 56 )

      Удалить
  19. Кира, Кира, дорогая, вот как появишься, так хорошо на душе :-))) Тапочка такого ни разу не видела, и где ты их откапываешь только?! Прелесть!!! Так держать и не пропадать :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо милая Наташенька ) да вот давно у меня болтался, и тут как захотелось цветастости )

      Удалить
  20. Кира, твои посты задают чудесное настроение!
    Башмачок отличный.:)

    ОтветитьУдалить
  21. Хороший "туфля" ...))) здорово , что решилась шить через одну ниточку, получилось живописно и очень объемно, а главное изящно!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне не пришлось себя заставлять, мелкотень - моя страсть )

      Удалить
  22. А можно не писать ничё? А читать, читать, и ещё раз... а потом смотреть и рассматривать... спасибо! И тепла с солнцем!

    ОтветитьУдалить
  23. башмачок волшебный! любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довилечка, спасибо! мне 3 дня назад пришла твоя чудесная открытка, спасибо тебе!!

      Удалить
  24. Какая работа красивая, яркая и изящная, ювелирно так и искусно вышито! Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. В таких тапочках ярких да по морозу!!!!!
    Очаровательный башмачок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неплохо бы смотрелось )) унты мои меховые не такие эффектные, но теплые ))
      благодарю, Маш!

      Удалить
  26. Эх, жалко что купила)) Я уж хотела срочно бежать к тебе - покупать такую. Но что-то мне кажется, до переделки я бы на нее внимания не обратила бы))
    Туфелька невозможно хороша! Лето, карнавал! Очень здорово!
    Этот ДМС такой же как всегда? Мульон одиночных крестиков или приличный? Я как свою лаванду вспомню, так вздрогну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне жалко, дорогущая она однако )) Но, боюсь, руками такое вырезать - это на годы )
      не, она и до переделки была весьма! только скучно-коричневая. да-да, такой как всегда ДМС ) одиночки, а вот этот самый низ подошвы, там все такое бледно-серо-коричневое - это был просто шок и терепет!

      Удалить
  27. какая балеточка! прелестная! рама-сказка!
    греемся,куды деваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юленька! потепленья вам! надеюсь не за горами оно

      Удалить
  28. Кира, как же у Вас все гармонично, элегантно и красиво, даже сало для синичек (мы с мужем тоже вывешиваем рядом с кормушкой, у нас виноград плетется на третий этаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! сало у меня не сильно элегантное, так болтается на веревочках ) Виноград мечтаю посадить этим летом, пусть заплетет мне что-нибудь до 3-го этажа

      Удалить
  29. Даже как-то жаль, что это вышивка(((. Я б такие поносила...
    Чудесная мелкотень. и рамка суперски доработана. Я тут комод для собственной души красила. Столько белой краски перевела))))) - цвет подбирала))).
    а я тоже кутаюсь. Мне вечно холодно. Муж говорит, что я тепличное растение. Ага-ага, мы такие)
    И почему у всех в Москве есть снегири, а в Сокольниках нет? Нечестно!
    А вообще, я рада, что ты рада))) Радуйся за всех, потому что я в городе -30 ваще не рада(. Хочется жить в обнимку с теплой печечкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже таких захотелось, вот, думаю, может, что-нибудь восточное посмотреть ..
      я когда цвет подбираю иногда, пото еще пяток рам крашу остатками ) У меня на этот случай специально лежат ))
      Это - к орнитологам ) У родителей вот в саду снегирей мало, хотя они в 6 км от меня и у них там намного тише, загадка. Сегодня 17 самцов было, сама обалдела!

      Удалить
  30. Кира, какая туфля и рамочка! Супер ! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарная туфелька. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  32. Кира, как ты здорово апгрейд рамы осуществила)) И если бы не рама, туфелька смотрелась бы по-японски радостной)) У тебя получился европейский шик)) Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совершенно точно, Наташ! туфелька и на подрамнике без рамы смотрелась б очень здоровско, мне так кажется, такой уж дизайн яркий и самодостаточный. Мерси!

      Удалить
  33. Оооооо!!!!! Очень круто! Обожаю эти насыщенные восточные цветовые сочетания!!!!!
    И божьи коровки классные:)

    ОтветитьУдалить
  34. Кирочка, как красиво!!! И как приятно тебя читать!!!
    Очень, и дизайн, и оформление для него!!! Рамка dmc-шный дизайн сделала каким-то совершенно сказочным, неузнаваемым (в плане фирмы-производителя).
    Я тоже все мечтаю именно вот о такой зиме! Мечтаю, что когда достроим дачный дом, сделаем его зимним, можно будет так-же наслаждаться зимой, хотя бы по выходным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, привет!! Спасибо, дорогая моя! я изо всех сил желаю тебе, чтоб дом поскорее достроился и получился теплым-теплым ))

      Удалить
  35. Какая очаровательная туфелька-башмачок! Прелесть!
    Вид из окна очень большую роль играет, это точно :)

    ОтветитьУдалить
  36. Во-первых, с побитием рекорда )))) Пиши чаще, пиши больше, расти большая ))!
    Туфелька прелестна, молодец, что вышила в одну нитки и да, пара ей вовсе необязательна и даже больше, нежелательна. Ну а рамка - как всегда вызывает повышенное слюноотделение, воздействуя на область мозга, отвечающую за восприятие прекрасного )))

    ОтветитьУдалить
  37. Кирочка, продолжаешь нас покорять петитом! ))) Башмак обалденно играет всеми цветами радуги! Средь белой и снежной зимы это впечатляет! )))
    А греться в уютном домике, это совсем другая история, это вам не на этаже зиму зимовать! Скучаю по этому ощущению...

    ОтветитьУдалить
  38. Невероятной красоты работа!

    ОтветитьУдалить
  39. какая интересная туфля! :) красота!
    и рамка - шикарная!! интересно смотрится туфелька в раме

    ОтветитьУдалить
  40. Кира, какой яркий башмачок! Смотришь на него и хочется лета, красок, буйства :))))
    А зима за городом (ну, или в доме с большими окнами) - это что-то особенное, согласна.

    ОтветитьУдалить
  41. Кирочка!
    Как мило!
    Чудесная туфелька и совершенно волшбеным образом ты сделала рамочку! Удивлять не чему, ты всегда радуешь, каждым сообщением, каждой вышивкой, каждой рамочкой!

    ОтветитьУдалить
  42. У меня были в детстве похожие кедики)))Очень ярко! Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
  43. Очаровательный башмачок!!! Хочется разглядывать и любоваться им!!! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  44. Кира, ваш блог - это просто красота! Удивительно, как человек может находить ее во всем)
    Скажите, как вы выбираете дизайны для вышивки?

    ОтветитьУдалить
  45. Hello Kira,
    First of all I have to say that you have a beautiful blog, it's very inspiring! Secondly, would you be willing to sell the copie of the diagramme 'Chinese Slippers'? I've been searching for it ever since I've seen it on your blog.
    Best regards and have a lovely Sunday.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin