среда, 28 октября 2009 г.

осеннее / autumn feeling




Удивительно, но именно ради этого дизайна я начала осваивать иностранные инетмагазины и сделала первый самостоятельный заказ на Севе. Давно как было :) Это были первые Weeksы и Geentleartsы, и попала Кира под их обаяние, и пошло-поехало :) Переломный момент, вот ведь как зацепил он меня. И сейчас испытываю к этим деревцам самые нежные чувства. Этот "примитивный" дизайн, не такой уж и примитив, если задуматься. Так уж просто соединить выразительность рисунка, цветовую гамму, оттенок льна? Браво, Heart in Hand, браво! Это как простота детского рисунка, за которым целый мир.
"Простота - что может быть сложнее", так говорят японцы, если не ошибаюсь.
И только Weeks и Geentle Arts, конечно! Для этих дизайнов только они!




Heart in Hand, Little House In The Woods
Belfast Clay linen over two, Weeks and Gentle Art floss
I adore this design, there is so much in this simplicity

И еще одна осень. Паролиновская. Из нее сделаю ключницу, сезонную - осенне-зимнюю. Вот только мужа допилю на предмет рамочки :)
а тканьку сама красила по Олиному рецепту еще в прошлом году. оттенок нравиться, совершенно состаренная получилась, а вот по фактуре, какой-то рыхловатой стала, непривычно было через такие дырья вышивать




Renato Parolin, Bacche 1
Belfast, handdyed by myself, DMS floss

21 комментарий:

  1. Что может быть романтичнее домика в лесу? Только домик у моря!

    ОтветитьУдалить
  2. точно :) домик.. эээ.. в лесу, ну, ладно - около леса, как бы есть :) надо заняться домиком у моря :)

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово передают эти простые дизайны настроение осени, даже взгрустнулось как то, правда по особенному, по осеннему)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, Тань, осенью всегда грустновато как-то немного, света мало. вот на фотках моих тоже свету как-то мало :)) вот они и получились такие ... серьезные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитав, прониклась...люблю когда к сюжетам идет история, а домик такой....уютно-милый:))
    ПС: а что за штучки на заднем плане, фантазия моя что-то молчит....??:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой ты коллажик сделала! с оленюшками! Домики люблю трепетно и когда-нибудь вышью! А сейчас шью Виксами другие домики! Розовые. Карамельные! Беееее...Не скажу какие!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне эти твои деревца нравятся! И шиповник получился очень осенним - по-паролиновски :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Марина! аааа, углядела :) я и про "эти штуки" хотела написать, да какие-то фотки неважнецкие. Попозже выложу. А вообще-то, это игольницы, только никому-никому :)))

    Саш, это я у Лены-"Быстрые сны" идею потырила с коллажиком, Лен, прости уж :)Домики? розовые? фигасе :))

    ОтветитьУдалить
  9. меланхолия нахлынула,осееень,туманное состояние природы,души....как люблю такие мотивы,домики...а барбарис???совершенно чудесный!

    ОтветитьУдалить
  10. Домик чудесный, лес вокруг такой пастельно-грустный, но в то же время симпатишный :))).
    А мотив для ключницы - веселый своей осенней яркостью

    ОтветитьУдалить
  11. eva, это тоже нужно, наверное, такие настроения. Спасибо :)

    Довиле, я тоже так домики люблю. У меня еще такие есть чудные домики, Trilogy.

    Вайда, мне тоже очень понравились цвета в этом дизайне, спокойные такие. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Der Vielen Dank, Bianca! Ich sehe dein Blog seit langem, er mir zu gefallen sehr. Besonders Acufaktum :)

    ОтветитьУдалить
  13. Домики эти очень нравятся!!! И для ключницы сюжет выбран отлично ! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Домики чудные... У меня все наоборот было... Я начинала со сложного... картины... а теперь вот простецкие вроде бы домики - и млею... А ведь когда начинала, смотрела на других и думала: Вот уж домики никогда не стану вышивать!.. А потом: Ну уж сердца точно не вышью ни за что!.. А теперь и сердца, и домики, - и все это так сердцу мило!.. Ты так здорово написала, просто перечитываю и балдею.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Оль! Ключница - это очень практично, к тому же :))))

    Лен, ты всегда проливаешь бальзам на мое сердце :)) У меня тоже предпочтения изменились резко за последние полтора года, я знаю что этому виной - конечно мир блогинь, особенно иностранных :)) В принципе, я двигаюсь все в том же направлении, только углубляюсь, так сказать :) Но кто знает, я теперь и зарекаться боюсь, может пройдет год-два и я буду вышивать тэддиков и котят :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Kak Pozhdestvom mne paxnet uzhe, ax:) Domik v lesu, zima, sneg, ogon' v kamine...

    ОтветитьУдалить
  17. Кира, ну просто сижу и любуюсь... как бы и просто, но сколько скрывается за этой простотой!

    ОтветитьУдалить
  18. Лорета, Юрга, так здорово, что у вас такие же мысли в голову приходят :) хорошие, милые мысли, правда? :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin