среда, 11 июня 2008 г.

про птичек

Чем мы еще на даче занимаемся, кроме стояния кверху попой в огороде, выгуливания детей, стрижки газонов и тэ пэ? мы еще заботимся о птичках - вот о скворце позаботились, о маленьком, он из гнезда вывалился, только забыл научиться летать! а собачки наши обрадовались, заинтересовались: "эт что за неизвестная зверушка такая бегает?". Пришлось спасать, в травку выпускать.



А еще мы не даем покою мужу, приставая к нему со всякими глупостями, типа: "ну, выпили мне дощечку, ну отрежь мне железочку, ну сделай мне дырочки в консервной баночке", потому как душа декора жаждет!
и вот давеча канючили тоже, картонный шаблончик подсовывали, и таки выканючили! вот таких, опять же, пцыц! а потом мы их еще красить будем, если чего получиться пристойное - покажу :)


10 комментариев:

  1. Ой какие хорошенькие, даже некрашенные!

    ОтветитьУдалить
  2. Может и не надо красить?! Мне кажется, птичек надо чуть отшлифовать и бронзовй краски совсем капелюшечку добавить.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тож такие сейчас вырежу. Ты их чиво, обжигала, или чиво? Не крась.

    ОтветитьУдалить
  4. Боже! Вот когда начинаешь понимать, что все же муж может пригодиться...Да...Буду ждать пока младенец подрастет. И все консервные банк --- мои!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, да я, собственно, не то что красить :), я так и хотела приблизительно, пигмент бронзовый себе прикупила и потру там, сям...
    Светлана Васильевна, эт все я над мужем изголяюсь, так что он из банки консервной вырезал и над конфоркой обжег. вота, какая я изверг.
    Саш, только на мою помойку дачную не ходи, там все банки уже забронированы на 10 лет вперед! мы там вчерась такую канистру нашли, мммм, закачаешься :)

    ОтветитьУдалить
  6. ГЫЫ :)) А у меня аблом. Не лезть же мне в мусорник, во дела.. Ни одной банки нигде не найти. Надо консерву какую прикупить побольше размером.
    Кир, а банки изначально жёлтенькие, типа золотые были, или какие? Тут в золотых всё продаётся

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Васильевна, вот птички которые, они были не банка, муж в сарае какую-то жестянку нашел, толще чем консервная жесть, серая, на плите ее прокалил и она такая, в разводах получилась, а вот сердечки, щас покажу, те из банки, серебрянной, гладкой такой, по ней краска не очень ложиться, надо было ее тоже над плитой подержать...или загрунтовать сначала какой-нибудь акриловой краской... потом попробую еще
    Спасибо за "лесную феечку", дорогая Светла Васильевна :)! только сегодня разглядела, смотрю - вроде нет меня в "товарках", ну что, думаю, меня много где нет :), а что это, опять же думаю, за лесная феечка.... ух, потеплело как :))), пойду мужа от полуфинала отвлекать, рассказывать :))

    ОтветитьУдалить
  8. Феечка, конешнож феечка, лесная и с птичками. Иду искать сердечки :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Птиченьки...хорошо иметь дачу! Я б её наукрашаааалсь! А тут и развернуться негде :о(. Ничего, будет, будет у меня большой дом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Будет непременно! Верняк :) вот уж наукрашаешся!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin