среда, 1 октября 2008 г.

Последние выходные сентября

Наконец-то осень становиться рыжей! ведь это увядание, но какое же оно теплое, лучистое. Так люблю это яркое прощание, бабье лето. Даже в городе люблю. Но на природе, в лесу, в саду моем любимом, оно такое красивое, такое красивое и тихое, что я могу расплакаться как дура.
От того как дикий виноград горит огнем. От того, что моя любимая роза у крыльца выбрала такой удачный момоент чтоб еще раз зацвести. Вот, все такое сердцу милое:





ездили на дачу к друзьям, поехали гулять к Иосифо-Волоцкому монастырю, под Волоколамском.



Поохотились на птичек. Птички - енто наше все!

9 комментариев:

  1. Завидуюююю! Сама ищу место куда бы рвануть в выходной. Не могу больше в городе!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть какие птички! А я летом за "семплерными" штучками в Покровском соборе "охотилась". Сняла такие узоры! Надо их в схемы перевести.
    Хочу на дачу безумно. Но нас никак не везут. Может хоть в эти выходные???

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо! У нас тоже бабье лето начинается, но виноград пока совсем не красный, так, буроватый слегка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я наверное рвану в Поленово...

    ОтветитьУдалить
  5. О, до чего я люблю такую осень - тихую, спокойную, лениво бросающую листья на землю:) Но у нас в Литве всё дожди, ветер .... никакой романтики:) А птички какие - и цвета - немогу как мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, Поленово - самое лучшее место на земле в это время. Желаю погоды и настроения, и счастливой поездки!
    Саш, а чтой-то за Покроский собор с птичками? в Москве али хде? нам тоже туда нужна до зарезу :)
    Лан, везука. у вас все впереди еще, вся красотища!
    Лоретта, уверена и у вас погода прийдет! у нас вот только несколько дней так, а то окоченеть можно было!
    А про птичек сейчас еще выложу, и про вышивку, я же еще вышиваю, ага! не знали?? :))

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я люблю осень! Спасибо за фото! В выходные рванем на дачу. С фотоаппаратом. Для медитации в зимний период.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Завдую!!! мне даже выехать не куда... хны-хны.. Такая дача уютная, просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  9. Нииииии, на Покровском птичек нет! Там только семплерные цветочки! Басилия Блаженного...Там такие оранжевые семплеры! Все квакеры отдыхают!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin